Найти тему
Записки фрилансера

Как я сделал продажи по 800 рублей в конкурентной нише!

Примерно в ноябре 2019 года обратился ко мне клиент из ниши «Установка ГБО» Если проще, то это установка газового оборудования на автомобили.

Задача была проста и банально, увеличить посещаемость его салона и в конечном итоге увеличить количество продаж.

В этом проекте я работал не один и нашей небольшой командой мы решили, что в данном случае идеальным вариантом для старта будет реклама в РСЯ в Яндекс Директе

Лендинг мы ему не делали, так как его лендинг был неплох (Что редко бывает в моем деле, если честно) Выглядел примерно вот так:

Не скажу, что это прям ноухау, но вполне себе рабочий вариант

И так, что мы имеем в итоге:

1) Не плохой старый ленд заказчика

2) 15 000 рублей рекламного бюджета на месяц

3) Средний чек порядка 30 000 рублей за установку

4) Рабочий телефон :)

Давайте же покажу, что из этого получилось:

Статистика за первый месяц продаж
Статистика за первый месяц продаж

Результат:

1) За месяц работы мы потратили 13 699 рублей

2) При этом получили 11 заявок и 48 звонков (59 лидов всего)

3) Из них менеджерами было закрыто: 3 установки ГБО с чеком 30 000 рублей + 15 технических обслуживаний со средним чеком 3 000 рублей. Итого общая выручка за месяц составила 135 000 рублей

4) Каждый лид нам стоил 232 рубля, а продажа обходилась всего в 761 рубль

Что я могу сказать о результате? Он отличный:)

С таким низким расходом вытянуть столько продаж это круто!

Если тебе понравился кейс, то подписывайся на мой блог, скоро я выпущу следующую историю