Примерно в ноябре 2019 года обратился ко мне клиент из ниши «Установка ГБО» Если проще, то это установка газового оборудования на автомобили.
Задача была проста и банально, увеличить посещаемость его салона и в конечном итоге увеличить количество продаж.
В этом проекте я работал не один и нашей небольшой командой мы решили, что в данном случае идеальным вариантом для старта будет реклама в РСЯ в Яндекс Директе
Лендинг мы ему не делали, так как его лендинг был неплох (Что редко бывает в моем деле, если честно) Выглядел примерно вот так:
Не скажу, что это прям ноухау, но вполне себе рабочий вариант
И так, что мы имеем в итоге:
1) Не плохой старый ленд заказчика
2) 15 000 рублей рекламного бюджета на месяц
3) Средний чек порядка 30 000 рублей за установку
4) Рабочий телефон :)
Давайте же покажу, что из этого получилось:
Результат:
1) За месяц работы мы потратили 13 699 рублей
2) При этом получили 11 заявок и 48 звонков (59 лидов всего)
3) Из них менеджерами было закрыто: 3 установки ГБО с чеком 30 000 рублей + 15 технических обслуживаний со средним чеком 3 000 рублей. Итого общая выручка за месяц составила 135 000 рублей
4) Каждый лид нам стоил 232 рубля, а продажа обходилась всего в 761 рубль
Что я могу сказать о результате? Он отличный:)
С таким низким расходом вытянуть столько продаж это круто!
Если тебе понравился кейс, то подписывайся на мой блог, скоро я выпущу следующую историю