Найти в Дзене
20лап

Как я на Wildberries товар ждала

Оглавление

О том, как достучаться до тех поддержки и как позвонить на горячую линию Wildberries

Я сильно начинаю задумываться, насколько безопасно заказывать на Wildberries
Я сильно начинаю задумываться, насколько безопасно заказывать на Wildberries

Я поклонница этого сервиса аж еще с далекого 2016 года. Моя нелюбовь ходить в магазины бьет все мыслимые границы и поэтому я все чаще и больше заказывала на Wildberries, я была счастлива, что есть такой сервис, что я могу перейти двор и купить все, что мне взбредет в голову - от собачьего поводка до декоративной косметики.

Но вот сейчас я сильно задумалась, не стоит ли мне переходить другой двор, чтобы все тоже самое покупать на Ozon

И почему? Да потому, что я столкнулась с тех. поддержкой Wildberries. Точнее, с ее полным и абсолютным отсутствием, с максимально неуважительным отношением к своим клиентам, с настолько глобальным, что я такого даже и не встречала (а я живу на этом свете давно).

Итак, я заказала сапоги себе и дочке платье. И мой товар оперативно обработали, отправили в мой город и он туда достаточно быстро пришел, все как и раньше. И застрял. Застрял на неделю в распределительном пункте моего города. Я терпелива, и вроде как не сильно горит. Но через неделю я решила обратиться в тех. поддержку с вопросом.

Я вступила в переписку с ботом. Но я же не знала, что это бот!
Я вступила в переписку с ботом. Но я же не знала, что это бот!

Подумав, что я что-то написала не так, как и рекомендовали в письме, я написала подробнее (о до чего же я безнадежно наивная женщина!)

Стало любопытно что там происходит и я написала еще
Стало любопытно что там происходит и я написала еще
Бот. Удивительно, у них в тех поддержке бот
Бот. Удивительно, у них в тех поддержке бот
-5
Когда я наразвлекалась с этим ботом, я попробовала написать в соц сетях
Когда я наразвлекалась с этим ботом, я попробовала написать в соц сетях
-7

Добавить к этом просто нечего. Максимально лояльное отношение к клиенту, забота и все прочее.

Но я очень настойчивая женщина, можно определенно сказать упертая. Я нашла 2 телефона горячей линии

+ 7 800 775 55 05 - телефон горячей линии Wildberries, по которому мне сообщили, что этот номер не обслуживается

+ 7 800 100 75 05 - телефон горячей линии Wildberries, который переводит на автоответчики.

Я позвонила дважды, прежде чем разгадала этот ребус: не надо набирать все их цифровые меню, не делайте этого! Нужно тупо (другого слова не подберу) дожидаться ответа оператора, у меня на это ушло 4 мин 25 сек. Я написала выше, что я очень упертая женщина.

Трубку взяла милая девушка, которая тоже уже похожа на бота (экономят на операторах, гоняют несчастных, видимо по 12-14 часов в день) и она объяснила мне, что, оказывается, товар в город-то прибыл неделю назад, а вот разобрали его только вчера. Видимо экономят на сборщиках, некому работать. И по ее версии, товар должен прийти завтра-послезавтра. Итого предварительного ожидания чистых 14 дней. Я на алиэкспрессе быстрее получала товары, между прочим.

На этом все. И я все еще жду свои сапоги.