О том, как достучаться до тех поддержки и как позвонить на горячую линию Wildberries
Я поклонница этого сервиса аж еще с далекого 2016 года. Моя нелюбовь ходить в магазины бьет все мыслимые границы и поэтому я все чаще и больше заказывала на Wildberries, я была счастлива, что есть такой сервис, что я могу перейти двор и купить все, что мне взбредет в голову - от собачьего поводка до декоративной косметики.
Но вот сейчас я сильно задумалась, не стоит ли мне переходить другой двор, чтобы все тоже самое покупать на Ozon
И почему? Да потому, что я столкнулась с тех. поддержкой Wildberries. Точнее, с ее полным и абсолютным отсутствием, с максимально неуважительным отношением к своим клиентам, с настолько глобальным, что я такого даже и не встречала (а я живу на этом свете давно).
Итак, я заказала сапоги себе и дочке платье. И мой товар оперативно обработали, отправили в мой город и он туда достаточно быстро пришел, все как и раньше. И застрял. Застрял на неделю в распределительном пункте моего города. Я терпелива, и вроде как не сильно горит. Но через неделю я решила обратиться в тех. поддержку с вопросом.
Подумав, что я что-то написала не так, как и рекомендовали в письме, я написала подробнее (о до чего же я безнадежно наивная женщина!)
Добавить к этом просто нечего. Максимально лояльное отношение к клиенту, забота и все прочее.
Но я очень настойчивая женщина, можно определенно сказать упертая. Я нашла 2 телефона горячей линии
+ 7 800 775 55 05 - телефон горячей линии Wildberries, по которому мне сообщили, что этот номер не обслуживается
+ 7 800 100 75 05 - телефон горячей линии Wildberries, который переводит на автоответчики.
Я позвонила дважды, прежде чем разгадала этот ребус: не надо набирать все их цифровые меню, не делайте этого! Нужно тупо (другого слова не подберу) дожидаться ответа оператора, у меня на это ушло 4 мин 25 сек. Я написала выше, что я очень упертая женщина.
Трубку взяла милая девушка, которая тоже уже похожа на бота (экономят на операторах, гоняют несчастных, видимо по 12-14 часов в день) и она объяснила мне, что, оказывается, товар в город-то прибыл неделю назад, а вот разобрали его только вчера. Видимо экономят на сборщиках, некому работать. И по ее версии, товар должен прийти завтра-послезавтра. Итого предварительного ожидания чистых 14 дней. Я на алиэкспрессе быстрее получала товары, между прочим.
На этом все. И я все еще жду свои сапоги.