Найти тему
MAXXON

Как писать сопроводительное письмо?

Есть популярный миф о том, что сопроводительные письма никто не читает. Не верьте им! Потому что сопроводительное письмо — анонс вашего резюме.

Только представьте, рекрутер открывает очередное сопроводительное письмо, а там что-то вроде: «Возьмите меня», или просто «Добрый день». Даже если у вас отличный профессиональный опыт и вы крутой специалист, вы не сможете зацепить HR-специалиста. А от этого зависит ваша дальнейшая работа в компании.

Если вы работаете в языковой, переводческой или туристической сфере, регистрируйтесь на новой профессиональной социальной сети maxxon.io!

MAXXON — это первая профессиональная социальная сеть для устных, письменных и сурдопереводчиков, преподавателей иностранных языков, гидов, экскурсоводов и их заказчиков!

⚡️Используйте раздел «Биржа труда» для поиска вакансий. Задавайте параметры поиска: тип деятельности и услуги, языковые пары, местоположение и тип занятости.

⚡️Создавайте и размещайте свое резюме на сайте maxxon.io. Расскажите про себя, про опыт работы, образование, личные и профессиональные качества.

⚡️Следите в своей новостной ленте за рекомендованными вакансиями и резюме и откликайтесь первыми напрямую в чате.

⚡️Общайтесь с работодателями напрямую, в обход рекрутинговых агентств, экономя свои деньги и время.

⚡️Делитесь вакансиями и резюме, помогая своим коллегами. Возможно, вы знаете, кому можно предложить работу мечты.

-2

Сегодня разберемся, как правильно составлять CL (cover letter).

Пишите сопроводительное, если:

  1. Это ваша первая работа;
  2. Вы меняете сферу;
  3. Вы хотите получить более высокую должность;
  4. Вы откликаетесь на творческую позицию;
  5. Это требование вакансии.
-3

Хорошее сопроводительное письмо показывает, что вы:

  1. Внимательно читали требования;
  2. В целом адекватны;
  3. Знаете, чем занимается компания;
  4. Изучили миссию и ценности;
  5. Имеете релевантный опыт;
  6. Честно говорите о зонах роста;
  7. Четко обозначаете ожидания.

-4

Табу при написании сопроводительного письма:

  1. Шаблонные рассылки;
  2. Банальные фразы;
  3. Сложный слог;
  4. Профессиональный жаргон;
  5. Чрезмерный креатив;
  6. Ложь и хвастовство;
  7. Жалобы и сравнения с другими.
-5

Перед отправкой:

  1. Проверьте грамотность;
  2. Прочитайте вслух;
  3. Спросите мнение знакомых