Найти тему

исторический треш

Каждый мальчишка знает, что Александр Васильевич Суворов был генералиссимусом, и что начинал он свою службу в чине поручика, сегодня бы сказали в звании лейтенанта. Сразу вспоминается военная присказка: «Какой лейтенант, не мечтает стать генералом?» 
 
Но мало кому известно из будущих офицеров, что Суворов, в быту и в обществе, косил под дурачка. Да, как ни странно, именно под дурачка, - своими манерами, общением, подтверждая мнение людей о своей недалёкости. Но вы же понимаете, что косить под дурачка и быть дурачком – это совершенно разные вещи. 
 
А эту маску, наивного, глупого человечка, он перенял у солдат, с которыми был бок о бок в военных походах и на привалах. Александр Васильевич обратил внимание, что во время боя, эти славные парни вели себя здраво, осмысленно, принимали верные, точные решения, как тигры во время охоты, но в передышках между боями, они превращались в глупых, рассеянных увальней, не понимающих элементарных уставных команд. 
 
И многие офицеры императорской армии, отдававшие приказ солдату, видя, что их команды выполняются через пень колоду, про себя думали: «Ну, что с дурака возьмёшь?» А Суворов смекнул: «О, как! Одно дело бой, другое дело быт», и пользовался солдатской хитростью, прикидываясь недалёким, глупым офицеришкой, но не на поле брани, не во время сражения, а в беседах со старшими по званию, и даже, с Императрицами (Елизаветой и Екатериной) и Императором (Павлом). 
 
Видимо, поэтому у Александра Васильевича особо не было светских врагов и завистников, даже когда военный трибунал приговорил Суворова к смертной казни, за неправильное выполнение приказа, то императрица Екатерина под приговором написала: «Победителей не судят», тем самым говоря: «Ну, что с дурака возьмёшь?» 
 
Прошли годы, добрая память об Александре Васильевиче Суворове живёт и по сей день, и многие хотели бы быть такими же великими, как генералиссимус, и стремятся к этому, но только, как-то не так, не по-суворовски. 
 
В речах и беседах все решительны и умны, а как доходит до дела, до выполнение важных решений и поступков, до поля брани, как говориться, то сразу же новоявленные герои начинают косить под дурачка. 
 
А это, братцы, не по-суворовски, как пить дать, не по-суворовски
Каждый мальчишка знает, что Александр Васильевич Суворов был генералиссимусом, и что начинал он свою службу в чине поручика, сегодня бы сказали в звании лейтенанта. Сразу вспоминается военная присказка: «Какой лейтенант, не мечтает стать генералом?» Но мало кому известно из будущих офицеров, что Суворов, в быту и в обществе, косил под дурачка. Да, как ни странно, именно под дурачка, - своими манерами, общением, подтверждая мнение людей о своей недалёкости. Но вы же понимаете, что косить под дурачка и быть дурачком – это совершенно разные вещи. А эту маску, наивного, глупого человечка, он перенял у солдат, с которыми был бок о бок в военных походах и на привалах. Александр Васильевич обратил внимание, что во время боя, эти славные парни вели себя здраво, осмысленно, принимали верные, точные решения, как тигры во время охоты, но в передышках между боями, они превращались в глупых, рассеянных увальней, не понимающих элементарных уставных команд. И многие офицеры императорской армии, отдававшие приказ солдату, видя, что их команды выполняются через пень колоду, про себя думали: «Ну, что с дурака возьмёшь?» А Суворов смекнул: «О, как! Одно дело бой, другое дело быт», и пользовался солдатской хитростью, прикидываясь недалёким, глупым офицеришкой, но не на поле брани, не во время сражения, а в беседах со старшими по званию, и даже, с Императрицами (Елизаветой и Екатериной) и Императором (Павлом). Видимо, поэтому у Александра Васильевича особо не было светских врагов и завистников, даже когда военный трибунал приговорил Суворова к смертной казни, за неправильное выполнение приказа, то императрица Екатерина под приговором написала: «Победителей не судят», тем самым говоря: «Ну, что с дурака возьмёшь?» Прошли годы, добрая память об Александре Васильевиче Суворове живёт и по сей день, и многие хотели бы быть такими же великими, как генералиссимус, и стремятся к этому, но только, как-то не так, не по-суворовски. В речах и беседах все решительны и умны, а как доходит до дела, до выполнение важных решений и поступков, до поля брани, как говориться, то сразу же новоявленные герои начинают косить под дурачка. А это, братцы, не по-суворовски, как пить дать, не по-суворовски