Наверняка многим знаком случай, когда арки начинают гнить и вы задумываетесь о том, как бюджетно можно привести в порядок вид своего автомобиля или отремонтировать крыло перед продажей, чтобы продать за большее количество денег.
Я расскажу свой опыт ремонта, который позволяет надолго забыть о ржавчине на арках и правильно отремонтировать их внешний вид, чтобы коррозия как можно дольше не возвращалась.
Так как чаще всего арки гниют на задних колесах, я снимаю задний бампер для удобства и вижу всю картину уже полностью.
Начинаю счищать отверткой лицевую часть рыхлой ржавчины и остатки краски. Потом беру бормашинку (или шуруповёрт с подходящей насадкой), и отчищаю ржавчину.
После этого я зачищаю место наждачной бумагой и берусь за грунтовку (я использовал двухкомпонентный эпоксидный грунт любого хорошего производителя). В отличии от акриловых он не пропускает влагу и помогает надолго забыть о коррозии. Далее кистью просто покрасил голый металл в два небольших слоя.
Далее просто красим и устанавливаем задний бампер на место. Таким методом я обрабатывал не одну свою и чужую машину, и за два года не на одной из них коррозия не вылезла, поэтому я могу с уверенностью сказать, что данный метод работает как нужно.
Естественно, если коррозия уже слишком сильно съела кусок кузова, то нужно принимать комплексные и более серьёзные методы. Кстати, раньше я клеил антикоррозийную пленку на место ржавчины, но всё равно из-под неё со временем всё-таки вылезла ржавчина, поэтому всякие пленки – не особо эффективны, на мой взгляд.