Очень неоднозначная ситуация произошла. Пока не выяснятся обстоятельства - ни страну, ни отель называть не буду.
Но самим случаем поделюсь - это отличный кейс для всех путешественников и отельеров и турагентов, о том, как иногда можно перехитрить всех и самого себя в том числе.
Туристы приобрели тур на завтраках в пятизвездочный отель. При заселении им надели браслеты столь любимой системы питания "все включено".
Туристы клянутся, что несколько раз уточнили у гида и на ресепшн у сотрудников отеля - точно ли у них "все включено". Им всякий раз подтверждали, что - да, конечно, точно.
Туристы возрадовались и решили, что это какой-то бонус или комплимент и решили воспользоваться.
При этом, написать турагенту и если не уточнить, с чего вдруг такой аттракцион невиданной щедрости, то, хотя бы, спасибо сказать - счастливым отдыхающим в голову не пришло.
Через 6 дней на ресепшн им сообщили, что произошла ошибка и попросили доплатить 500 долларов.
Туристы возмутились, а почему мы должны доплачивать из-за чьей то ошибки. Но, отель твердо стоял на своем.
***
Сделаю небольшое отступление. Иногда, действительно, отдельные товарищи в отелях пытаются заработать и на выезде туристов иногда ждут счета на оплату за напитки, которые они не употребляли и другие платные услуги.
У нас такое было не так давно - в феврале отправляли туристов в Египет и их при выселении из отеля попросили оплатить счет за напитки на дискотеке, на которой их не было. Счет был на 50 $. Решили все быстро - туристы написали мне - я сообщила принимающей стороне и попросила туристов на ресепшн попросить снять запись видео камер за это период. Через 20 минут извинились и счет унесли.
***
Но, в данном случае, туристы услугой воспользовались. А оплачена ими она не была. Коллеги в ситуации разбираются. Будут результаты - сообщим.
Дело в том, что некоторые туристы умудряются "одолжить" браслеты у выезжающих отдыхающих и, таким образом, повысить себе тип питания. Так что пока непонятно, кто виноват и кто хитрил.
К тому, же кроме браслета, во время обеда и ужина записывают номер комнаты и, согласно, ваучеру и типу питания выставляют доплаты. Если оплачены завтраки, а вы пришли на обед или ужин, в обслуживании не откажут, но доплату выставят.
По большому счету, браслеты надевают больше для персонала, чем для туриста.
А пока выводы, чтобы не попасть в такую же ситуацию:
- если у вас оплачены завтраки, а на ресепшн выдают браслеты на "все включено" и такой же тип питания обещают, связывайтесь с турагентом.
- не поленитесь попросить письменное подтверждение апгрейта.
Хороших путешествий. Как, считаете, кто прав, кто виноват?
Наш канал в телеграмме с другими новостями туризма;
Наша группа с лучшими предложениями отдыха в телеграмме;
Наш инстаграм
Москва:
Артемьева Людмила +79035681161 (viber, Telegram, whatsapp)
Беларусь:
Зайцева Лариса - +375 29 813 30 97 (viber, Telegram);
Анисович Лариса - +375 29 717 37 18 (viber, Telegram);
Новикова Наталья - +375 33 305 08 74 (viber, Telegram);
Куприенко Ольга - +375 29 595 81 79 (viber, Telegram);
Наша группа в ВКонтакте - https://vk.com/melittatu