Ставьте лайк 👍и подписывайтесь на канал тут много интересного
Хороший специалист заинтересован в повышении квалификации и получении лучших результатов в работе. Самосовершенствованию часто мешают рутинные дела. Изо дня в день приходится выполнять одни и те же действия по продвижению сайтов. Чтобы повысить свою эффективность, надо обзавестись полезными SEO-привычками. Они помогут не растрачивать напрасно усилия и сконцентрироваться на важном.
Полезные привычки в SEO и интернет-маркетинге
1. Постоянный аудит.
Ваши проекты могут успешно развиваться. Но стоит возникнуть технической проблеме, как продвижение сайта замедляется. От качества технической оптимизации зависит результат SEO. Если не следить регулярно за работой сайта, можно упустить мелочи, которые повлияют на всю вашу стратегию интернет-маркетинга.
Постоянно проводите мониторинг скорости загрузки, ссылочной массы, метатегов, изображений и текстов, дублированных страниц. Со временем неизбежно возникают ошибки и проблемы технического характера. Если вы найдете и устраните их своевременно, удастся избежать снижения эффективности продвижения.
2. Регулярное расширение семантики.
Еще одна полезная привычка в интернет-маркетинге и SEO – добавление в СЯ новых запросов. Поисковый спрос меняется, поэтому надо следить за актуальностью ключевых слов. Запросы, которые месяц назад не были популярными, могут стать таковыми. Регулярно следите за трендами в своей нише.
Чем больше запросов вы добавляете на сайт, тем больше точек входа для посетителей. Расширение семантики ведет к увеличению трафика. Можно добавлять синонимы и ключи из смежных тематик. Для поиска запросов изучайте конкурентов, пользуйтесь специализированными сервисами, данными поисковых систем.
3. Актуализация контента.
После размещения публикации продолжайте следить за посещаемостью страницы и результатами ранжирования. На основе полученной информации можно скорректировать контент и улучшить его. Если страница ранжируется не по тем запросам, на которые вы рассчитывали, есть смысл добавить больше информации по новым ключам.
Для повышения CTR поработайте с метатегами. Для улучшения визуализации используйте дополнительные изображения, графику, видео.
4. Анализ.
Многие не придают значения работе с Метрикой и Analytics. Это приводит к потере возможностей. Не имея под рукой аналитической информации, вы не сможете искать новые пути развития, каналы привлечения клиентов. Работа с системами аналитики должна проводиться регулярно. Такая привычка поможет реагировать на изменения и повышать эффективность выбранной стратегии.
5. Отслеживание изменений.
В интернет-маркетинге все меняется стремительно. Хорошая привычка – постоянно читать тематические новости и изучать новые технологии. Необходимо обновлять свои знания, чтобы повышать качество работы.
Полезные привычки SEO-специалиста помогают не застрять в рутине, вовремя отреагировать на изменения и улучшить результаты продвижения. Формируйте недостающие привычки, чтобы успешнее развивать свои проекты и улучшать навыки.