Найти в Дзене
Папа в кубе

Как МФЦ подвергает риску здоровье граждан. Система не готова к ограничительным мерам

Все мы слышали про многофункциональные центры. О том как удобно получать сотни услуг в одном окне. Верили в то, что хождения по бесчисленным ведомствам уже ушло в прошлое. Но как бы не так!
фото из интернет
Вот случилась такая ситуация. В сентябре этого года оформлял я в собственность земельный участок. Из-за пандемии сделки пришлось ждать больше месяца, так как не было свободных талонов. В

Все мы слышали про многофункциональные центры. О том как удобно получать сотни услуг в одном окне. Верили в то, что хождения по бесчисленным ведомствам уже ушло в прошлое. Но как бы не так!

фото из интернет
фото из интернет

Вот случилась такая ситуация. В сентябре этого года оформлял я в собственность земельный участок. Из-за пандемии сделки пришлось ждать больше месяца, так как не было свободных талонов. В назначенное время мы с продавцом прибыли в МФЦ. Оформили все документы и отправились ждать звонка об их готовности.

Жизнь штука сложная. Когда-то ее течение равномерное, а когда-то как водоворот. У меня случился именно "водоворот". Ребенок начал ходить в сад, а значит надо было отвезти, привести, на работе все поперезаражались, ремонт полным ходом. Вот в такой круговерти я как-то и забыл о готовности документов. Тем более звонка из МФЦ даже и не было.

На днях я все-таки решил довести дело до конца. Отправился в офис МФЦ, получил талон на выдачу документов и, спустя недолгое время, предстал перед сотрудником центра.

"Когда вы подавали документы?" - спросила меня девушка

"В конце сентября" - отвечаю

"Знаете, ваши документы уже переданы в архив" - заявляет сотрудник

"В архив? На дворе 20 ноября, а уже отправили. Где получить?" - удивленно, спрашиваю я

"Они на федоровском" - подытоживает сотрудник МФЦ

Ну что же. Дело такое. Придется ехать в другой конец города в другой офис. Благо город маленький и ехать не долго. Но там меня ждало разочарование.

Оказывается, сотрудник МФЦ то ли неправильно сказала, то ли не договорила до конца, то ли я неправильно понял, но документы мои уже не в МФЦ, а в архиве Росреестра.

На мой вопрос "зачем так быстро отправлять?" сотрудник, естественно, стал ссылаться на законы, акты, постановления, протоколы, распоряжения, регламенты и прочую бюрократическую чушь.

Что в сухом остатке. В период пандемии, когда каждый из нас старается минимизировать социальные контакты, чтобы сохранить свое здоровье, а я вынужден был посетить 2 офиса, а теперь отправится в третий. И все из-за того, что кто-то не подумал, что временно надо продлить срок хранения документов, а возможно, даже, организовать курьерскую доставку (пусть и за дополнительную плату).

Люди сейчас болеют, лечатся порой по месяцам, а МФЦ продолжает исполнять административные регламенты, тем самым не только доставляя неудобства их клиентам, но и способствуя распространению вируса.

Делайте выводы. Но конечно, возможно, я сам виноват. Надо было приходить вовремя? Хотя когда было то "вовремя" мне не сообщили.