Приветствую вас на своем канале .Хочу рассказать вам историю приобретения и ремонта этой волги.
Владелец этой волги купил ее в далеком 2014 году за 25000,машина была в хорошем состоянии для своих лет,на уверенном ходу.Единственной проблемой был большой расход бензина.
Самое первое что сделал владелец ,поставил газовое оборудование.Машина была на каждый день,причем иногда работала и в такси.Ездил хозяин на ней в таком виде около года,после этого решил что надо ставить инжекторный двигатель.Но установка инжектора требовала замену проводки,изменение подкапотного пространства,короче серьезных доработок.Для начала был куплен инжекторный двигатель 150 л на разборе ,договорился в сервисе с родственником о замене.Замена двигателя затянулась на 2,5 года,так как машина делалась в свободное время,и зачастую просто не было денег на ремонт,и у владельца была рабочая машина ,на которой он успешно и передвигался.Возможно машина так и стояла бы в сервисе,но пришлось поменять работу,на новой работе авто уже нельзя было использовать в нерабочее время,то есть хозяин остался без машины.Надо было привезти машину в рабочее состояние,с чем он успешно справился за 2 месяца.
Теперь машина бодро поехала,тормозная система не справлялась.Было принято решение менять передние барабаны на дисковые тормоза.Запчасти купили также на разборе.Теперь хозяину пришла мысль, что надо что то делать с салоном.Он обратился в мастерскую по обшивке,там озвучили сумму за обшивку 1 сиденья кожзамом в 17000.Получалось дорого,и все таки не кожаный салон.Нужен был кожаный салон,за умеренную сумму.Хозяин нашел волгу люкс на авито без документов с кожаным салоном ,деревянным рулем,кондиционером за 30000.Машину привезли на сцепке с Казани.Поменяли сиденья,руль,дверные обшивки,кондиционер не стали ставить,потому что его установка требовала серьезных изменений,получалось дорого.Остальные запчасти были проданы ,и даже получилось заработать на этом.
Такой получился салон после замены,внутри просто шикарно.Также установили подлокотник.
Так как изначально в волге было прохладно, переделали печку в машине,стало тепло.
В машину было вложено много сил и души,доработка машины происходит постоянно.Сейчас на ней стоят 17 катки,смотрится просто супер.
Если посчитать сколько это встало в деньгах ,не так много,все запчасти в основном покупались на разборе,либо хозяин покупал волгу и снимал нужные запчасти ,остальное продавал,работу в основном делал сам.
По словам хозяина машины общая сумма на данный момент ,которую он вложил в машину, составляет примерно 100000-120000.Осталось только покрасить машину,годы все таки дают о себе знать.
Он очень доволен результатом,и использует ее как повседневную машину.
Кстати ,он стал заниматься авто разбором волг.
Если кому то интесна эта тема,или он сам собирает себе волгу и нужны какие либо запчасти или совет,пишите мне дам контакты .