"Все сказки со счастливым концом непременно оканчиваются свадьбой разводом."
За драмой под названием "Вика, Игорь и Оленька" мы с коллегами наблюдали около года. Вика с Игорем женаты много лет, у них сын - подросток. Супруги работают в соседних отделах. У Вики репутация "рабочей лошадки" - ей всегда поручают сложные масштабные проекты, она со своей гиперответственностью вывозит и делает всё как надо. Игорек, же наоборот, знатный лентяй и спец по уходу от ответственности. При этом очень харизматичный, общительный - душа компании. Когда в бухгалтерии появилась Оленька (ее все называли так, уменьшительно-ласкательно), интерес Игоря к ней заметили все, кроме Вики. Она вообще не любила длительные посиделки с коллегами у кофемашины и послеобеденные разговоры "за жизнь" на маленькой офисной кухне.
Очевидного романа она не видела в упор (или старалась не замечать). "Открыть глаза" ей из наших никто не решился. Как-то не принято у нас настолько глубоко влезать в личные дела. Мы просто мрачно наблюдали, как Игорь из "просто, как всегда, приударю за новенькой" прочно переходит в категорию потерявшего рассудок человека. Оленька же, наоборот, расцветала. Она рассказывала нам, как Игорь снял квартиру для нее и она переехала из съёмной комнаты в коммуналке в "свои апартаменты". Как они поехали в Икею выбирать мебель бытовые мелочи для этой квартиры. "Ах, какой мы взяли торшерчик, просто чудо!"
Вика вела себя по-прежнему, со всеми ровно и спокойно. В один прекрасный день, она всё так же спокойно сообщила кадровикам, что у нее изменилась фамилия. Приложила соответствующие документы - свидетельство о разводе и свежевыданный паспорт со своей девичьей фамилией.
Офис в тот день гудел как улей. На кухне все обсуждения были только об этой троице, и как теперь у них все будет..
Прошло несколько недель. Все уже знали, что Игорь переехал с вещами к своей юной пассии (квартира, в которой он жил раньше, была куплена Викиными родителями до брака и разделению не подлежала). Игорь выглядел каким-то озадаченным и не то чтобы очень счастливым.
Теперь расцвела Вика. Все вдруг заметили, что у нее красивые, ухоженные волосы, подтянутая фигура - вечный пучок на затылке она сменила на интересную стрижку, обновила гардероб. Взахлёб рассказывала нам, какой же это кайф - нырять в бассейн после тяжёлой тренировки или занятия йогой. В общем, она открыла для себя новый мир - раньше вместо того, чтобы заниматься собой, она, по ее словам "впахивала во вторую смену дома". Наши офисные красавцы вдруг начали соревноваться за право отогнать Викин автомобиль на мойку, или ТО, наперебой предлагали ей помощь с шиномонтажом...
Оленька уволилась, "решила больше не работать, устала от этой бумажной рутины". На самом деле, в коллективе ей стало не очень комфортно: ее, конечно, не осуждали напрямую, но большая часть сотрудников была на стороне Вики.
Мы с Викой сблизились тогда на почве йоги и восточных танцев, вместе ходили после работы на занятия в соседний спортклуб. И как-то, сидя в хамаме после тренировки, она призналась мне, что у "молодых" не все гладко. Оленька нашла Вику в соцсетях и периодически написывает огромные сообщения, суть которых - "забирай своего обратно, я не знала, что он такой придурок и лентяй!"
Вика улыбается и игнорит сообщения.