Пушки на первоначальной эмблеме указывали на военное прошлое района, в котором базировался «Арсенала», однако через многие годы тема пушек сохранила свою актуальность, включая нынешний дизайн. В первое время логотипу не придавали особой значимости, и его, даже, не было на футболках самих игроков. В основном, этот своеобразный значок был на официальных журналах, справочниках и программах по футболу.
После переезда «Арсенала» на «Хайбери» в 1913 году, клуб не изменил логотип, хотя открепил от названия приставку Вулвич. В сезоне 1922/23 «канониры» сыграли против Бёрнли с новой клубной эмблемой. Тема пушек продолжилась, но только одна из них была направлена на восток, а остальные, как и в первоначальном формате, стояли вертикально.
В сезоне 1949/50 был создан новый логотип, официально признанный клубом и просуществовавший на протяжении следующих 53 лет. В нём преобладал готический стиль, а так же, как и в предыдущих версиях красовалась пушка.
Таким образом, личность лондонского клуба формировалась на протяжении многих лет, а с переездом на «Эмирейтс» «канониры» были готовы заявить о себе на европейской арене, и лучше всего это было сделать с новой эмблемой, которая, в итоге, была создана в 2002 году. Она существует, по сей день, и на ней, всё также красуется пушка. Отсюда, как раз, и пошло прозвище «Арсенала» — «пушкари».