В Магнит я хожу практически каждый день, он находится рядом с остановкой, с которой я уезжаю домой после работы. Поэтому мне очень удобно. И когда сеть Магнит ввела в обиход бонусную карту , я конечно же себе её взяла. Досталась она мне бесплатно( надо было сделать покупку на определенную сумму).
Я благополучно активировала карту по телефону и стала ей пользоваться, скачала мобильное приложение Магнита, получила в СМС пароль, но войти в личный кабинет так и не смогла, что-то постоянно глючило и зависало. В итоге я посчитала, что приложение мне в общем-то и не нужно и я его удалила. Начала я пользоваться картой в конце августа, баллы потихоньку накапливались и я их периодически списывала.
Последний раз я списала 143 балла( а это 143 рубля) 21 октября , а всего на тот момент мной было списано 588 рублей , вот такой приятный бонус.
В каждом чеке внизу указывается сколько начислено бонусов и общий баланс. И я помнила, что у меня на счёте больше 100 бонусов и каково же было мое удивление, когда я выйдя из магазина посмотрела в чек и увидела на балансе всего 36 бонусов и это с учётом начисленных девяти в тот день.
Я сначала подумала, что это я дура, в прошлый раз не туда глянула или не так запомнила, но учитывая дату последнего списывание в любом случае баллов должно быть больше.
Я приехала домой, скачала мобильное приложение, получила пароль, в этот раз все прошло без сучка и задоринки.
Зашла в приложение и что же я вижу? У меня на счету всего два балла!
Я начала смотреть историю начислений и списываний и оказалось, что через 15 минут, после того как я вышла из магазина, с моей бонусной карты было списано 34,6 баллов в другом городе.
Я начала смотреть дальше и нашла свои пропавшие бонусы, 109 бонусов были списаны в Ростове-на-Дону 3 ноября.
В итоге у меня списали, а попросту украли 143-60 баллов ( рублей ).
На следующий день я купила за 10 рублей новую карту и сначала решила оставить всё как есть, а потом подумала, а чего ради?!!! И позвонила на Горячую линию.
Я сказала так и так , списали бонусы, у меня спросили номер карты, моё имя и дату рождения( указывались при регистрации карты ), спросили, когда я совершала две последние покупки в каком городе, девушка - оператор сказала, что да с моей карты несанкционированно списаны бонусы, она заблокировала мою карту, я продиктовано ей номер новой, новые карты сейчас уже усовершенствованы, на обратной стороне размещены ещё 3 цифры ( своеобразный пин-код) и активировала мне новую карту. И сказала, что списанные бонусы в течении 2-х недель мне вернут на карту.
И вот позавчера мне бонусы вернули! У меня ещё сумма была небольшая. А когда я на рынке начала жаловаться, что списали бонусы, выяснилось, что у одной моей знакомой тоже списали почти 800 рублей, она их не тратила, хотела перед днём рождения потратить все бонусы, я прямо её заставила позвонить на Горячую линию и вот ей сегодня тоже вернули, она такая довольная, сказала, что с неё мне шоколадка!
Так что всё оказывается решаемо! И я собой довольна, и свои деньги вернула и человеку помогла!