Зачем вообще нужна конкурентная разведка? Можно же просто с места в карьер запилить сайт и топить, чтобы он стал лучшим. Днями и ночами, всей командой, в едином порыве...
Да, можно. Но давай мы расскажем, от каких бед спасёт грамотная конкурентная разведка и чем тебе поможет Keys.so.
Покажет, с чего начать
Слышал про проблему чистого листа? А про перфекционистов, которые готовятся к запуску чего-то невероятно крутого столько, что это становится просто неактуальным? Не надо так. Просто посмотри у конкурентов, что даёт максимальный результат, и дерзай. Главное начать, а дальше будем разбираться с проблемами по мере поступления.
Посмотри список главных тем сайта – это страницы, на которых больше всего ключей с указанной частотностью попало в топ. Именно эти страницы приносят конкуренту больше всего трафика. Почему бы не начать с них?
Не даст слить деньги впустую
Любой проект требует вложений, надеемся, ты к этому морально готов. Но конкурентная разведка поможет тратить бюджет именно на эффективные вещи. Посмотри на живых примерах, что работает, а что нет: где конкурент получает деньги, а где только сливает.
Например, ты можешь оценить, какие объявления конкурент крутит в контекстной рекламе, по каким запросам и по какой цене. И уже опираясь на эти знания формировать свою рекламную кампанию.
Позволит вырваться вперёд
Когда кажется, что ты ничем не лучше конкурентов, очень помогает посмотреть, а что же на самом деле у них творится. Посмотри, чего не достаёт у конкурентов и сделай это первым.
Например, изучи, какие каналы связи с пользователями использует твой конкурент. Вдруг есть неочевидные каналы, которые ты успеешь занять раньше него: Дзен, Кью или Whatsapp.
Сэкономит твоё время
Но всё же старайся правильно оценивать свои идеи. Учись на чужих ошибках, а не на своих. Зачем проходить долгий путь через тернии, если за тебя его уже прошёл конкурент.
Неизвестно, чем вдохновляется конкурент – может, у него штат экстрасенсов или троюродный дядька работает в Google. Но знать, что нового он придумал для своих пользователей, никогда не лишнее.
Сравни свой сайт с конкурентами и добавь себе то, что работает у них. Например, сделай страницы под запросы, по которым конкурент получает трафик, а ты пока нет.
Ну что, убедили? Конкурентный анализ часто упускают при запуске нового проекта, а зря. Попробуй прямо сейчас и ты увидишь, куда расти и как развиваться дальше.
Конкурентный анализ – пропустить нельзя, использовать однозначно!
Мы тоже так делаем, если честно 😋
Подписывайся на наш канал, будет интересно!