Двигаясь, гиперактивные дети лучше усваивают новую информацию, утверждают ученые.
Психологи Университета Флориды (США) пришли к выводу, что гиперактивных детей не следует одергивать и пытаться призывать к порядку, как мы обычно поступаем с другими школьниками. Выяснилось, что движения не отвлекают детей с синдромом гиперактивности, а наоборот, помогают им концентрироваться на задании. «Мы не призываем разрешить детям бегать по классу, – подчеркивает психолог Марк Раппорт, один из авторов исследования, – но напоминаем о том, что физическая активность необходима этим детям для того, чтобы полнее задействовать свои когнитивные способности». Остается вопрос: если ребенок действительно страдает гиперактивностью, как ему заниматься, не мешая другим?
ТЕКСТ: Psychologies.ru