Найти тему
IT-БРО

Отзывы о LetyShops (ЛетиШопс): мнения реальных пользователей о самом популярном кэшбэк-сервисе в СНГ

Оглавление

В этом обзоре кэшбэк-сервиса LetyShops собраны отзывы реальных пользователей, а также приведено мнение эксперта, работающего в сфере интернет-маркетинга.

Публикуем пост Александра Алешина, SEO- и SMM-специалиста, который по совместительству является читателем нашего канала. Не будем долго разглагольствовать и предоставим слово ему.

Здравствуйте, меня зовут Александр и я уже 8 лет занимаюсь интернет-маркетингом во всех его проявлениях. Последний год в свободное от работы время я консультирую пользователей различных сервисов, в том числе и Яндекс.Кью. За этот период я получил множество разных вопросов, но самый частый из них звучал так: «какой кэшбэк-сервис посоветуете и что можете сказать о LetyShops?».

В принципе, я уже делился личным мнением о лучших кэшбэк-сервисах с читателями Яндекс.Кью и затрагивал эту тему у себя в блоге. Я искренне считаю, что LetyShops заслуженно стал лидером рынка и по праву считается лучшим кэшбэк-сервисом СНГ.

Тем не менее, я прекрасно понимаю, что мои суждения могут быть субъективными и не выражать мнения большинства. Поэтому я узнал, что о LetyShops думают другие пользователи, собрал их отзывы воедино и подготовил отдельный пост.

Зарегистрировавшись в LetyShops по этой ссылке, вы получите бонус на первые покупки в виде повышенной процентной ставки.

Отзыв №1

Сергей совершил несколько покупок на AliExpress, но за часть из них кэшбэк не был начислен. Проблему удалось оперативно решить, обратившись в службу поддержки.

-2

Отзыв №2

У Игоря Коршунова также возникли некоторые трудности, но благодаря работе службы поддержки он вернул свои деньги. К сожалению, периодически такое случается. Чтобы избежать подобной ситуации, рекомендую отключать все сторонние расширения в браузере, поскольку они могут перехватывать партнерские ссылки, таким образом присваивая вознаграждение за приведенных клиентов себе. Напомню, что именно из этих денег кэшбэк-сервисы выплачивают процент покупателям.

-3

Отзыв №3

Пользователь Anton1278 остался доволен опытом работы с LetyShops. Он зарегистрировался несколько лет назад, приняв участие в акции, проводимой совместно с известным блогером Wylsacom, и с тех пор активно пользуется сервисом.

-4

Отзыв №4

У покупателя, скрывающегося под ником Tema72, никогда не возникало проблем с начислением кэшбэка, но недавно он столкнулся с трудностями, оплачивая товар на сайте Эльдорадо. Как ему объяснили сотрудники службы поддержки, приложение LetyShops никак не влияет на функционирование сайта магазина, ровно как и на процесс оплаты. Хотя проблема была на стороне Эльдорадо, ее удалось решить.

-5

Отзыв №5

Пользователь ArsRadkov совершил 2 покупки, но подтвердить удалось только одну из них. Сервис ЛетиШопс об этом сразу же сообщил, после чего покупатель заполнил специальную форму, указав всю основную информацию о товаре. Спустя некоторое время кэшбэк за покупку был начислен.

-6

Отзыв №6

Максим в августе приобрел телефон в Эльдорадо. В этот период действовала акция, в рамках которой магазин совместно с LetyShops повысил процентную ставку. Максиму удалось вернуть 1000 рублей с одной покупки.

-7

Отзывы №7, 8 и 9

Пользователи Elien Vard, artem.ole2016 и only-one поделились своим опытом бронирования отелей с помощью сервиса Booking.com. Ни у одного из них работа LetyShops не вызвала нареканий.

-8
-9
-10

Отзыв №10

Леонид Толмачев отметил специалистов службы поддержки. Я разделяю его мнение.

-11

Редакция канала IT-БРО благодарит Александра Алешина за столь развернутый комментарий. Следующий текст написан одним из наших авторов.

Обзор кэшбэк-сервиса ЛетиШопс

LetyShops – один из крупнейших кэшбэк-сервисов в СНГ. С компанией сотрудничают более 3000 магазинов, сервисов услуг, бронирования и обучения. Возврат средств может составлять до 20-30% от суммы покупки, но чаще всего он варьируется в пределах 2-5%. Регулярно проводятся акции, разыгрываются призы и на постоянной основе действует программа лояльности. Сервис честный, деньги выводятся в течение 1-3 дней с момента заказа выплаты. В проблемных ситуациях всегда подключается служба поддержки и нередко идет навстречу клиенту.

Магазины, представленные в LetyShops

-12

Список магазинов, сотрудничающих с ЛетиШопс, превышает 3000. Среди них есть все возможные категории: маркетплейсы, электроника, одежда, для детей, аптеки, зоотовары, путешествия, услуги и прочие.

На сайте letyshops.com реализован поиск нужного магазина по категориям и по названию. Также можно добавить любимые магазины в «Избранные». Горячие предложения с повышенным кэшбэком отмечены специальной иконкой.

-13

Размер кэшбэка от ЛетиШопс

Кэшбэк, который положен пользователю LetyShops, зависит от многих факторов:

  • базовой ставки самого магазина;
  • статуса пользователя в программе лояльности;
  • проводимых акций.

Минимальный размер кэшбэка составляет 0,5%, а максимум достигает 20-30% – особенно в периоды праздников, Черной Пятницы или каких-то акций. Сервис напоминает клиенту об особо выгодных предложениях по почте и на странице личного кабинета.

Регистрация в LetyShops

Регистрация в сервисе ЛетиШопс доступна гражданам многих стран, в том числе России, Украины, Беларуси, Казахстана и других.

-14

Пользователю следует правильно выбрать страну, так как именно заданный регион будет определять доступные для него магазины. Сама процедура регистрации стандартная, требующая указания e-mail и пароля. Также можно пройти быструю авторизацию через социальную сеть.

-15

Этого достаточно, чтобы начать покупки и получать кэшбэк.

Как получить кэшбэк с помощью LetyShops

Пользователи ЛетиШопс получают кэшбэк в тех случаях, когда совершают покупки в магазинах-партнерах. Обязательно соблюдение условий, в частности при переходе на страницу магазина с сайта letyshops.com. В противном случае кэшбэк не присваивается покупателю. Кроме того, в некоторых случаях есть особые условия, касающиеся покупок в конкретных магазинах. Например, кэшбэк может начисляться только за приобретение определенных товаров.

Важно! Перед совершением покупки следует обязательно внимательно прочесть правила начисления кэшбэка и выполнить их.

Обычно процедура следующая: из списка магазинов или с помощью поиска пользователь находит и выбирает тот, в котором планируется покупка.

-16

На странице магазина можно ознакомиться с:

  • 1. доступным пользователю кэшбэком, при этом нужно учитывать, что не на все позиции товаров действуют одинаковые процентные ставки. Подробно процент возврата расписан в разделе 3;
  • 2. временем ожидания кэшбэка;
  • 4. в нижней части страницы размещены правдивые отзывы о сервисе и комментарии службы поддержки.
-17

С этой же страницы можно перейти в раздел с правилами начисления кэшбэка, чтобы ознакомиться с ними и не допускать ошибок. Для перехода на сайт магазина следует нажать кнопку «Посетить магазин» и уже там совершить покупку привычным способом.

Программа лояльности

-18

Всем пользователям сервиса ЛетиШопс присваиваются Lety-статусы. От них зависит максимальный размер кэшбэка. Всего доступно 4 статуса, от начального Lety-Start, при котором устанавливается базовая ставка возврата, до:

  • Lety-Bronze: добавляет к базовой ставке еще 10%. Присваивается при достижении суммы кэшбэка в 500 рублей или эквивалента в другой валюте;
  • Lety-Silver: +20%, при общей сумме кэшбэка в 3000 рублей;
  • Lety-Gold: +30%, при достижении кэшбэка в 10000 рублей.

Еще есть Premium-статус, дающий +30%, действует он в первую неделю после регистрации, а также его можно приобрести на месяц за 150 рублей.

Как вывести деньги

Вывод денег с сервиса LetyShops для пользователей из России возможен на:

  • банковские карты;
  • электронные кошельки;
  • счет мобильного телефона.
-19

Для покупателей из других странах этот список может меняться.

Сроки вывода от 1 до 3 дней. Минимальная сумма, которую можно вывести – 500 рублей.

-20

Отзывы о сервисе ЛетиШопс и поддержка клиентов

Сервис очень внимательно относится к отзывам клиентов. Здесь реагируют на любые замечания и сложности, которые возникают у пользователей. На сайте не редактируют отзывы, оставляя как положительные, так и отрицательные мнения.

При необходимости клиент может создать обращение в службу поддержки.

-21

Как правило, решения принимаются объективные. Нередко администрация идет на встречу клиенту.

-22

Выводы

ЛетиШопс – это кэшбэк-сервис без подводных камней и обмана. Здесь реально работающая система, качественная и отзывчивая поддержка и неплохие процентные ставки. Для удобства пользователей есть расширение для браузеров и мобильное приложение.