Peugeot всегда нас удивляет своим не обычным, ярким и смелым дизайном. Модель пежо 2008 второго поколения не стала исключением.
И так, что же представляет из себя этот автомобиль?
"Две тысячи восьмой" это по сути тот же 208 только чуть больше, так как выполнены они на одной платформе и агрегатной базе. Автомобиль смотрится свежо и агресивно, такого красавца вы вряд ли оставите незамеченным в потоке.
Габариты
По сравнению с предыдущим поколением, второе прибавило в габаритах. Теперь его высота составляет 1530 мм, ширина 1770 мм, а длина составляет 4300. Багажное отделение также прибавило в габаритах теперь оно 405 литров, плюс к этому 29 литров подполья.
Салон
Цифровая настраиваемая приборная панель 3D i-COCKPIT с трехмерным эффектом расположена над рулевым колесом и позволяет легко считывать всю необходимую в движении информацию, не отвлекаясь от дороги. Цифровая приборная панель 3D i-COCKPITi отображает данные в иерархическом порядке - на разных уровнях глубины. Самые важные данные, такие как скорость и сообщения от систем безопасности транслируются на переднем плане в виде голограммы. При этом вся другая полезная информация, включая навигационные подсказки, не теряется на экране и остается легко считываемой.
А новая 10 дюймовая мультимедиа теперь поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Такие простые функции как: отправить сообщение или совершить звонок доступны с помощью голосовых команд.
Для водителя есть беспроводная зарядка телефона, а для пассажиров целых 4 USB разъема.
Двигатель и коробка
Двигатели PEUGEOT PureTech очень экономичные, при этом всего 2 версии двигателя-это на 100 и 130 сил. Работают они в паре с 6-ти ступенчатом автоматом или механикой так же 6-ти ступкой, а весь крутящий момент будет передаваться только на передние колеса.
Еще одна фишка
С помощью приложение MYPEUGEOT можно управлять автомобилем дистанционно, а именно:
- Отслеживание состояния автомобиля (данные о поездке и местоположении)
- Быстрый и удобный доступ к системам помощи
- Управление задачами по техническому обслуживанию автомобиля
Еще возможно будет доступна версия на электротяге.
Передние колеса приводят электромотор с отдачей 136 л.с. и 260 Нм. Под полом салона установлена тяговая батарея емкостью 50 кВт∙ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 310 км по циклу WLTP, полная перезарядка от бытовой розетки займет 16 часов, а восполнение заряда на 80% от 100-киловаттного терминала — полчаса.
В Европе автомобиль появится в конце этого года, а вот на Российском рынке будет чуть позже.