Как говорят digital-мудрецы, все чувства ЦА затрагивай контентом своим.
Для этого ребята из YouTube выкатили новый формат для продвижения бренда – аудиореклама. Пока ее тестят. Но уже уверены, что эффективной будет она не менее, чем визуальная.
Как работает аудиореклама на Ютуб?
Ее услышат только лишь те, кто видосы не смотрят, а слушают в режиме фоновом. Короче основной охват рассчитан на музыкальные ютуб-каналы и подкасты. В аудиорекламе визуал будет тоже: статичная картинка или анимация.
Оплата – на основе CPM.
Опции таргетинга – такие ж, как и в видеорекламе Ютуба.
И помни: изучай площадку норм и несливаем бюджет рекламный будет.
Также по теме:
Текстовые репосты в Ютубе – что это?
Раскрываем секреты мастеров, как привлечь аудиторию на YouTube-канал
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.