Найти тему
CSQ

Точки контакта для тематики "Недвижимость"

Точки контакта — это многочисленные и разнообразные ситуации, моменты, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией.

В точке контакта клиенты принимают критически важные решения: — рассматривать вашу компанию в списке компаний, у которых он будет смотреть / захочет купить квартиру, или нет; — купить у вас квартиру (парковку, кладовку, коммерческое помещение…) или нет; — рекомендовать вас своим знакомым/близким или нет.

Каждый раз, когда покупатель любым способом, в любое время и в любом месте

контактирует с вашей компанией (или, наоборот, компания-девелопер контактирует

с клиентом), возникает точка контакта.

Вот некоторые из них:

— строящийся объект;

— забор строительного объекта;

— строительный городок;

— строители; — офис продаж; — сотрудник отдела продаж; — его визитка; — буклет объекта;

— модель объекта;

— переговорная комната; — парковка;

— сайт;

— группы в соцсетях;

— реклама (разная реклама — разные точки контакта); — построенные дома;

— управляющая компания; — договор; — подарок потенциальному покупателю.

Если у компании нет нужных точек контакта или они плохие, то ваши усилия

по лидогенерации будут пустой тратой времени и маркетингового бюджета,

конверсия будет низкой, планы продаж не будут выполняться, а это совсем не то, что вам нужно.