BeamNG Drive — компьютерная игра симулятор аварий в которой благодаря уникальной физики мягких тел при столкновении транспортных средств происходит их деформация и разрушение.
BeamNG.drive в настоящее время не имеет цели. Игрок может управлять транспортными средствами и создавать между ними аварии в свободном режиме. Игра реализует физику мягкого тела благодаря чему при столкновениях транспортных средств происходит повреждение и разрушение частей.
Игроки могут добавить несколько транспортных средств на одну карту и управлять ими переключаясь между ними в режиме реального времени,также есть возможность для реализации искусственного интеллекта.
Игрок имеет возможность редактировать мир с помощью встроенного редактора. Для редактирования и создания собственных карт и окружающих в ней объектов.
BeamNG.drive уникальна физикой повреждений транспортных средств в реальном времени,физика мягких тел имитирует разрушения структуры объектов. Транспортные средства в игре состоят из мягкого тела, структуры из узлов и лучей аналогичным конструкциям транспортных средств в Rigs of Rods. Игра имитирует сеть взаимосвязанных узлов и пучков, в совокупности образуется невидимый скелет автомобиля с реалистичной массой. С точки зрения физики мягких тел, автомобили реально гибкие и деформируются от напряжений в скелете, таким как воздействие от столкновений. Движок игры постоянно вычисляет физические уравнения в реальном времени во время игры.
Созданием модов для BeamNG.drive занимаются частные пользователи выкладывая свои моды к игре в специальном разделе на официальном сайте www.beamng.com.
На сайте разработчика BeamNG для модмейкеров создан специальный раздел (http://wiki.beamng.com/Main_Page) с инструкциями по созданию модификаций, также на сайте разработчика BeamNG доступны программы для редактирования и конвертирования трехмерных моделей в игру. Для создания и редактирования карт в игре доступен встроенный редактор карт с набором инструментов и готовых объектов.