Найти в Дзене
Maik БМВ

Глава 25 Ларец самое лучшее

За мою доброту меня убивают моими же деньгами. Все, всё, созданы по образу и подобию, и Сатанинское отродье, и всё остальное, всё, что им не соответствует, должно быть полностью уничтожено.

В будущем ты станешь более сильным, это для них, прямая, явная угроза. Лучшее, враг хорошего. Это тебя он спас, ты такой никчёмный? Нет, это я его так убил.

Снова прошёл я все игры, по принуждению, без всяких аккаунтов, причиндалов, и днём, и ночью, и не один круг, на выходе получил новое имя.

Да, я давно уже не Яхве, жуть сплошная, а не игры, но, ох уж этот Яхве, сучий Сын. Относительно легко я всё прошёл, опираясь исключительно лишь на его рекомендации. * Лучший, худший самец *, сказал голос.

Система всячески тебя отгораживает, но ты сам лезешь на рожон, всё хорошее, что ты делаешь для одного индивидуума, для всех, всё оно стекается, воедино, выворачивается и используется против тебя же.

Выбора у них нет, во всех комнатах, во всех картинках, изначально уже установлены ловушки, ты уже обречён на полное поражение. Да, срывал со стен ловушки, мины, швырял их в тех, кто меня подвёл, завёл, за доброту мою, а они их поглощали, становились сами более продвинутыми, на них это не действовало.

Понятно, почему кровь мою брали на анализ. Спасённые команды, еле идут за тобой, ни на что не реагируют, ничем не помогают, ничего не хотят, брать, нести, наоборот, все свои стрелы, врагу уже продали, еды купили, поели, на тебя смотрят, как на вьючного верблюда.

Всё на них потратил, обессилил, они и тебя сожрали, где сожрали там и остались сидеть, на корточках, стоя, куда ты их сам завёл, привёл. Ты мечешься, окна вырываешь, вот оно, спасение, отсюда вот так пойдём, обрыв обойдём, берите инструмент, приз лежащий на столе, мне всё не утащить, вам это же крайне необходимо было, а они стоят, ждут, но хоть тебе отвечают, другим же и это не дано.

Они питаются твоими эмоциями, раздражением, возмущением. Как же так? Там не так, как у нас в кино, нет ни командного духа, ни командной игры, нет лидера, азарта, никто команды не выполняет, все ждут, обстоятельство, стечение его, которое можно использовать лишь для себя.

Зачем, все в курсе, все призы- недоукомплектованная бутафория, никто не будет тратиться хоть на, что-то стоящее. Сообщество тебя, кормило, лелеяло, воспитывало, тренировало, жил ты припеваючи, потратили на тебя кучу средств различных, денег не меряно, экипировка, а с чем ты вернулся, что ты нам приволок, зачем возвращаться с таким позором.

Там хорошо пожили и тут, доживаем, как сможем. И там в курсе руководство, но иначе, остальных не нагнуть, не по руководить, жертвы не напрасны, все жертвы приносят лишь для себя, искусно прикрываясь.

Жизнь в реальности это наказание, а не опыт, сказал голос. Со всех сторон тебе мозги забивают, что бы потом ты сам стал лёгкой добычей, минимум затрат и максимум вкусности гарантировано.

Да, не жил бы я сам в реальности, сидел бы в *Золотой Клетке*, писал бы кипятком. Так все для меня стараются, собой и всеми жертвуют, на такие пытки сами себя отправляют, всё ради меня.

Дерьмо не тонет, Кремль, ускоренно погружаясь в пучину, надеются, что вынырнут, на поверхность противоположную, или найдут убежище, там есть, древнее, жутко загаженное грязью, мрачные катакомбы, но * Кислорода * явно не хватит, все остальные пеналы, висящие ни в чём, забиты под завязку.

Многие уже попытались вернуться обратно, не выдержав, хотя они не жили в реальности, ничего другого не видели, но * вмёрзли * лицами в поверхность под моими ногами, вечными муками своими всё более её укрепляя, маски сброшенные.

У меня же, совсем иные, другие, приоритеты. Почему я сам не собираю милостыню, ну спасу один миллион, а всех остальных куда девать? Да и исхожу я лишь от обратного, никаких претензий, ни у кого против меня, нет, всё сами делают, сами, и проигрывают сами же, и гибнут.

Я, понимал, осознавал, я сижу на корточках, запустив свои руки по локоть в ничто, так ковырялся, на ощупь, механизм очередной исправляя. Естественно, тот, кто пробежал за моей спиной, ничего там нет, пустота, тёмная фиолетовость, стальная, цвет относительный, он и голову свою выше меня поднял, и бегает быстрее, чем я побегу сидя на корточках.

Жутко занят, Бог, Всемогущий Бог, он не будет вот так, сам. Можно говорить только Господи, а всё остальное лишь в убыток самому себе будет.

И чего вы так вопите, я всегда только сам всё делаю, своими руками, так намного дешевле, надёжней, а вся это, якобы ваша помощь такая, мне не нужна.

Я долго думал, как же оно все-таки работает. Купил там дом, сам для себя, но не сам, так сложилось. Пришли на приём два попа, тут же сами Чек явили, понятно, эксперимент проводят.

Я всё увидел, как оно всё работает. Да, это лишнее, на бутылку с коньяком Чек лепить, есть более первоочерёдное. Чеков практически нет, не перехожу сам за грань, насыщаю только то, что есть. Эля мне на телефон деньги положила, тогда это было более актуально, сейчас же, несколько меньше, хотя ограничено в одном, но дополняет другое.

Это можно иметь, но не расширять, хотя всё относительно, а так, ничего не изменилось, те же приоритеты. Дом там приобрёл и всё, внешнее воздействие, особенно взращённое Властью в реальности, не смог бы я этому противостоять. Но, ох уж этот Яхве, на меня так нахлынуло, разорвало бы меня в клочья, но слова нужные уже были, добавил только к ним, пишите, и произнёс, пишите, бумага всё стерпит.

Выстоял, вышел, мне нужно платить, сумма не очень влияет, главное единомышленники со своими ресурсами, а всё остальное, поклоняйтесь кому хотите, кого хотите того своим Богом и считайте.

Так я удивился, Бог давно сказал, кому, что нравится, тот то и целует. Бог сказал, да таким громогласным, чудовищно мощным голосом, где отдыхают там охота запрещена.

В реальности всё сходится, выбор сам должен сделать, а тут, я вообще не сомневался, мы вечные, мы пожиратели, нас никому не убить, не дано. Да, нафик, я так рассвирепел, всех стёр одним махом, будет тут мне ещё какая-то шавка тявкать.

Я был и на Высшем уровне. Дом, который я купил, там мне другую ловушку устроили, вырубили электричество, бригада ремонтников, не я их вызвал. Открытый деревянный люк подвала, в коридоре, все проходят, я остановился, увидел, закройте, ногой крышку так пихнули, вниз сама провалилась, ладно, красивые банки с помидорами побила, так ещё зацепила и скинула с полки баллончик с газом, пробило его.

Газ, как по пёр, это сделали специально, дом хотят спалить. Увидел я всю цепочку, не включайте свет, заорал я, это мой дом, я тут теперь распоряжаюсь. Сам спрыгнул, сам выбрался, толстый слой земли железными рамками удерживаемый, баллончик выбросил в форточку, ещё и не дышал, но почему-то загорелась кованная, покрашенная чёрной краской ограда.

Соседний дом, шедевр, самый богатый там обитает, заискрилось, завоняло, я выскочил наружу, что-то у меня совсем мало тут земли, низкая оградка, всех соседей видно, у кого, что, у кого красивые цветы, квадратами. Ладно, пока забор поставлю, там видно будет. Давит сильно, но дом мой внутри, большой, добротный, полы деревянные.

Столкнулся с соседкой, ой, я тут случайно оказался, на вашей территории, а у них ещё гараж есть и приличный туннель аркой для разгона. Я тут всем улыбаюсь, галантно раскланиваюсь, обхожу, а они все ужасом исходят. Этот дом тут еле втиснулся, в эту картинку, мне мало места, я не помещаюсь ни в одну картинку.

Мне бы соток двадцать земли, а то так давит, сказал я бывшей хозяйке этого дома. Странный рукомойник, словно живой утёнок, из красок, руки подставляешь, клюв открывает, потом пацанчиком шаловливым становится, я вниз заглянул, трубка подвода воды одна, а в соседнем рукомойнике, самовар стоит, я по нему щёлкнул.

Я люблю готовить, кухня у вас мне понравилась, да ладно, чего уж там, все заходите, я в другой комнате отдохну, раньше бы выпер, незваных гостей, а тут, Дед Давид, Бог Отец его вытащил, родственники по линии Сатаны. Некоторые через окно с остальными переговариваются. Сами тут без меня чаёвничайте.

Долго я играл в другие игры. Ты думаешь, что теперь женщины от тебя отстанут, сказал голос, как бы не так, эти просто выдохлись, устали, те кто хотел этого больше всего, их горстка всего, а тем женщинам, которым это было не нужно, им это просто претило, таких женщин, короче, слишком их много.

Тело тебя не интересует? Не совсем так, тут и так на грани сам находишься, ни одного лишнего движения, иначе свалишься от усталости, куда ещё и эти, нелепые телодвижения на себя навешивать.

Там картинки, словно комиксы, вот тебя скрутило, а вот, научился, расправился, и изнутри тебя жёлтый свет наичистейший разливается.

У всех этих женщин появилась новая цель, добыть, невозможное, это их всех так заводит. Один ты такой, на всех.

Да, дела, прошёл я все игры снова без всяких приспособлений, трат, затрат. Да, в нашем кино, так весело, интересно, ярко, а тут, такого никогда ещё не было. Я собрал, основу *Чёрной Магии Вуду*, так долго копошился, насквозь взмок, белое махровое полотенце, расчертил чёрными линиями, лёг на него, поднялся, в странный прибор, с шаром, колбой, стал с полотенца энергию собирать, в нужные места тыкал, словно пустая скорлупка от семечки тыквы с прозрачным шлангом.

На скорлупу двумя пальцами нажимаешь, она открывается, потом сама закрывается, в себя всё втягивая. Всё наичистейшее, много всего, я удивился, тут даже есть намоленная энергия с каменных идолов, им поклоняются, ползают перед ними.

Увидел, вспомнил реальность, свои опыты. Нет, основу *Чёрной Магии Вуду* я заберу себе, с собой, а вот это вот всё, это не моё, градиенты, травы, что когда положить, в какой пропорции, что мять, что растирать, варить, когда собирать, это всё настолько мне претит.

Ты же Иисус, травник. Да, но я, первопроходец, только у меня есть ученики, у всех остальных, это корм для них. Да, приобрели бы себе Чеки, хоть кто, хоть белые, хоть чёрные маги, знахари, и все остальные, знающие, сами это практикующие, я об этом уже писал, теперь сам удостоверился.

Платили бы мне каждый месяц определённую сумму, сами. Я определил, в общем, но не меньше 100 тысяч + в реальности, а так, окружили себя ложными атрибутами.

Да, их тоже сожрут, но они переродятся, сохранив в себе крупицу потерянных, утерянных знаний, а так, это не моё. Система тебя оберегает, а ты, мне это не нужно, асе их амбиции, рост, карьера, значимость.

Основа у меня, в любой момент они могут уничтожить сами себя, если захотят выступить против меня, а так, такое я зелье приготовил, попробовал, эксперимент же, что может со мной случиться, чуть не взорвался.

Надо же, я же был абсолютно пуст, да за такое, самые богатые, самые высокопоставленные женщины, столько денег готовы, заплатить, выложить, покровительствовать, такие перспективы, столько мужчин они смогут подловить. Голос так вопил, волосы на голове себе, наверное, все выдрал.

Я и без этого, занят по самое не могу, мне это не нужно, ковыряние это столь методичное, а учеников нет, не заплатили мне. Увидел я, тут ещё в углу, на гладильной доске, лежала феминистка того парня неудачника, лежала на боку, так ей этого хотелось, так к этому тянулась, тот галопом, по прямой, не удержать его уже ничем иначе.

Был я в теле, в одних молодёжных трусах, сам он отвернул, на ходу, я же, как всегда, рванул назад, в реальность. Так написал, там же, всё было в более развёрнутом виде.

Сейчас я играю в другие игры, собираю, в себя внедряю, разные квадраты, одного цвета, с оттенками разными, имя другое получил ещё, забыл его. Нет, это я возьму лишь себе, а всё остальное, я просто ссыпал вниз, никчёмность.