«Ингосстрах» подвел промежуточные итоги продаж полисов каско в 2020 году. Статистика показала, что пандемия и карантинные меры не создали значительных препятствий для роста интереса граждан к программам защиты своих авто. Даже наоборот, в период нестабильности люди стали больше внимания уделять защите своего имущества и страховать авто от рисков угона и получения ущерба.
Данные продаж за февраль–август 2020 года свидетельствуют не только о росте потребительского интереса к каско, но и о повышении уровня страховой грамотности автовладельцев. В условиях сокращения бюджетов клиенты стали лучше разбираться в продуктах автострахования, разумно экономить и уделять внимания опциям. Так, за указанный период физлица оформили в «Ингосстрахе» 34 000 договоров каско, включающих в себя опцию «Гарантия мобильности». Она позволяет водителю уехать с места ДТП на такси, если его машина сильно повреждена или отправлена на эвакуаторе в сервис. После подтверждения факта страхового случая владельцу такого полиса каско предоставляется возможность бесплатно пользоваться услугами такси или каршеринга пока его авто находится в ремонте. Особенно оценили такую опцию автовладельцы из Москвы и Санкт-Петербурга, на долю этих городов пришлось 95% продаж.
Еще один лидер продаж — программа «Экспресс каско» с удобным и актуальным для клиентов функционалом. Она позволяет сформировать необходимую для конкретного автовладельца комбинацию страхуемых рисков по выгодным тарифам. Дополнительный плюс — такой полис не требует обязательного осмотра авто. В период с декабря 2019 года по август 2020 года в «Ингосстрахе» было оформлено свыше 1 000 полисов «Экспресс КАСКО». Наибольшую долю клиентов (32%) составили владельцы 3–7-летних авто. 22% страхователей купили такую программу для своих годовалых автомобилей. На страховки для новых машин пришлось 9% продаж.
Наиболее часто «Экспресс каско» покупали для автомобилей стоимостью 0,5–1 млн рублей, доля таких продаж составила 44%. На авто стоимостью 1–1,5 млн рублей полисы оформили 19% клиентов. Еще 22% страховок пришлось на ТС с ценником 500 тыс. рублей. Если говорить о марках авто, то наибольшее число полисов было куплено владельцами KIA — 17%. На втором месте Hyundai — 10,9%. Замыкают тройку Volkswagen (8%) и Toyota (7%).
89% полисов «Экспресс каско» были оформлены онлайн, клиенты самостоятельно освоили управление полисом-конструктором, научились включать в него только нужные риски и оптимизировать свой бюджет. Хотите тоже попробовать? Соберите свою индивидуальную страховку в разделе «Специальные продукты и расширения»