Найти в Дзене

Porsche Taycan установил мировой рекорд Гиннеса по самому длинному электрическому дрифту

Это звучит как свадебный танец, но электрический дрифт - это последний установленный автомобильный рекорд Гиннеса. Если быть точным, это связано с Porsche Taycan EV, который теперь является мировым рекордсменом по самому длинному дрейфу электромобиля . Планка была установлена ​​во втором немецком центре Porsche Experience Center, открывшемся в октябре 2019 года на Хоккенхаймринге.
Опытный образeц

Это звучит как свадебный танец, но электрический дрифт - это последний установленный автомобильный рекорд Гиннеса. Если быть точным, это связано с Porsche Taycan EV, который теперь является мировым рекордсменом по самому длинному дрейфу электромобиля . Планка была установлена ​​во втором немецком центре Porsche Experience Center, открывшемся в октябре 2019 года на Хоккенхаймринге.

Опытный образeц Taycan дрейфовал в течение 55 минут без перерыва на трелевочной площадке длиной 200 футов. Судьи, в том числе чемпионка Европы по дрифту 2018/19 Дениз Ритцманн, были под рукой, чтобы проверить, указывают ли передние шины в том же направлении, что и изгиб. Но главный инструктор PEC Деннис Ретера смог удержать машину в движении все 210 кругов, или 42,171 км. Средняя скорость составляла 28,6 миль в час. Все программы стабилизации, конечно, были отключены.

Для дрейфующих пуристов это может показаться отговоркой, поскольку у PEC были спринклеры для полива трассы, чтобы снизить тягу. Более точным подвигом был бы рекордный дрифт в сухих условиях, визг шин и дым в знак протеста.

Как бы то ни было, это достижение. Ретера сказал, что «для меня было очень утомительно сохранять высокую концентрацию на 210 кругах». Голландец продолжил: «Я сконцентрировался на управлении заносом с помощью рулевого управления - это более эффективно, чем использование педали акселератора, и снижает риск вращения».

Однако следует отметить, что рассматриваемый Taycan - это модель с задним приводом, которая не была подтверждена для США. Однако он продается в Китае , за исключением одного электродвигателя от версии AWD. Он по-прежнему хорош для 402 лошадиных сил с 79,2 кВтч Performance Battery или 469 лошадиных сил с 93,4 кВтч Performance Battery Plus. Он стоит примерно на 20% меньше, чем Taycan с полным приводом, поэтому, если структура ценообразования в США будет соответствовать китайской, это может стоить около 85000 долларов. Porsche заявляет, что его доступность в США « рассматривается ».

-2
-3

-4

-5
-6