Представляю вашему вниманию BMW M550D XDrive G30. Время суток для ознакомления было выбрано не спроста — открыть потенциал данного перехватчика и полноправно посмотреть машину можно лишь в ночное время суток, когда на дорогах нет лишних препятствий, а движение в Черногории достаточно неспешное.
Очень шустрый и сбалансированный автомобиль, с какой стороны на него не взгляни: будь ты пилотом или пассажиром. Про пилота — не оговорка, если 520d — машина для водителя, то М550 можно пилотировать, несмотря на дизельные 400 сил.
От полноправной эмки данное авто отличается тем, что на нем нет нормального звука выпуска, и отсутствует пинок под жопу, присущий истребителям подразделения Моторспорт, известного баварского автопроизводителя.
Насколько знаю — данный битурбовый мотор позволяет прошиваться, чтобы вас пустили в клуб “4- до сотни”. Понять то, что автомобиль на дизеле — можно лишь посмотрев на шилья сзади.
Было очень интересно познакомиться с данным авто, потому как накануне катался на “семерке”, с почти что такими же параметрами. Принципиальных различий не увидел, ощущение что это одинаковые машины, отличаются сидениями, материалом кожи, и миллиметрами пространства в интерьере.
Понятно дело — это субъективное сравнение, не удалось пока что поставить два этих автомобиля рядом, и наглядно пощупать, но логично предположить что на дальних поездках семь уделает пятерку в плане комфорта.
Продолжаем наблюдения за интересными автомобилями на местности, не переключайтесь.