Как вы считаете, какими навыками и компетенциями в век цифровой трансформации должны обладать сотрудники? Достаточно ли узких профессиональных навыков или нужны "мастера на все руки?"
Каким, например, должен быть директор по персоналу?
Он должен обладать коммуникативными навыками? Стратегическим мышлением? Быть психологом?
Всех этих специалистов можно просто нанять!
Очень сложно ответить однозначно
Дело в том, что теперь навыки и компетенции уже не привязываются только к одной функции.
Так, например, функцию, связанную с наймом разработчиков, может лучше, чем HR, реализовывать руководитель функционального подразделения – например, директор IT. При этом HR будет блестяще предоставлять методологию.
Также теперь недостаточно обладать только одним навыком или компетенцией. Появляются новые, кросс – функциональные специальности – такие, как например, работа с клиентским опытом, где нужно разбираться и в психологии, и в управлении.
Или SMM - в этой сфере нужно уметь работать с самым разнообразным контентом, владеть техническими навыками продвижения, аналитикой и т.д.
Мир изменился - если вы хотите в нем преуспевать вместе с бизнесом, корпорацией - нужно смотреть на компетенции специалистов с целостной, холистической точки зрения.
Нужна помощь в подготовке, развитии экспертизы сотрудников, обучение и консалтинг по цифровой трансформации - обращайтесь!
Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.