Привет всем. Хочу поделиться с вами как восстанавливал сгнившие пороги на Патриоте 2006 года выпуска. Из-за сгнивших порогов на "патрике" упали топливные баки. Они крепятся лентами которые прикручиваются к порогам с внутренней стороны. Многие говорят, что самому это сделать не реально. Я скажу вам, что не надо бояться и у вас получится.
Вот как это выглядело изначально:
Я показал самые критичные места. Готовые порги я не покупал, т.к они тонкие. Решил сделать из простого метала. Толщина 1,2 или 1,5 мм. Можно купить металл с загнутой полкой шириной полтора-два сантиметра сними легче работать.
Что из инструмента у меня было: сварка (простой инвертор, хотя полуавтоматом лучше и легче), болгарка,дрель,молоток,зубило,пассатижи и всякая мелочь.
И так начнем. Сначала определяем края "живого" металла и начинаем выпиливать "гнилье".
Потом начинаем восстанавливать усилители порогов.К "живому" металлу усилителей привариваем полосу "в нахлест". По краю с одной стороны заготовки делаем отверстия диаметром 5мм. Расстояние между отверстиями произвольное. Через отверстия привариваем полосу к остатку старого усилителя.
После этого начинаем восстанавливать внутреннюю часть порога.Метал не обрабатывал. Хозяин сказал, что сам обработает. А внутрь порога можно залить смесь из мовиля и пуш-сала. Так что по поводу обработки я не заморачивался. С внутренней стороны, заготовки из металла нужно будет гнуть. Для этого я сделал не большое приспособление, на кусок(2м)доски 50ки прикрутил уголок(какой попался под руку. у меня это от старой кровати). Вот на этом уголке я и гнул металл. По краям, которыми будет привариваться заготовка опять сверлим отверстия. Заготовки делал не на всю длину, а как удобно мне. Не большими частями легче работать. Дальше смотрите фото. Выкладываю не все. Просто их много.
На этих фото видно, что внутреннюю часть я собирал из кусков, как говорил раньше.
Ну и заканчиваем работу лицевой стороной порогов. Тут немного по сложнее,так как здесь метал надо подгонять точнее. Делал тоже произвольные заготовки. Смотрите ниже.
Потом зачищаем всю сварку(приводим все в божеский вид).
Здесь видны кронштейны крепления бака
Вот несколько фотографий порога с другой стороны.
Обработать пороги с лицевой стороны можно резино-битумной мастикой, предварительно загрунтовав кислотной или акриловой грунтовкой. Здесь зависит от финансов. Кислотная дороже, акрил подешевле. Делал я все это без каких либо подъемников на земле. Наезжал сначала одной потом другой на обрезки от шпал. На сегодня это все.Подписывайтесь, ставьте классы. Следующий раз будет что-то другое интересное. Не судите строго. Так как пишу совсем недавно. Пока.