Именно в конце ноября ты ждешь приближение зимы, как никогда.
Ноябрь, поистине, лучший месяц осени.
В сентябре ты всё сетуешь и не можешь успокоиться, что лето закончилось так рано.
В октябре ещё внутренне борешься, неохотно вытаскиваешь из шкафа куртку потеплей и напяливаешь шапку, воображением приклеиваешь желтые листья обратно к деревьям. Чтобы хоть чуточку подольше не было зимы. А вот с приходом ноября, понимаешь всю его сладость. Ты уже готов, уже примирился и больше не ждешь тепла.
В палатке возле “Магнита” поредел прилавок с овощами и фруктами, вместо них теперь стоят елки. Как только стемнеет — они бьют в глаза включенными фонариками. Мы подходим с дочкой и долго любуемся переливающемуся чуду. В магазине уже наряжены двери, полки, кассы. Продают мишуру, новогодние игрушки, сладкие подарки. Полина не может удержаться.
— Мама, так что скоро Новый год или нет?
— Ещё, чуть-чуть осталось подождать. С месяц!
— А это много?
— Ну… точно не завтра!
— Таааак долго! — восклицает дочка. Я киваю в ответ. От негодования Полина подпирает руками бока. Что-то там себе серьезно думает. Потом меняется в лице, вздыхает. — Ладно, подождем.
Дома после ужина чистим купленные мандарины. Квартиру тут же облетает аромат волшебства. Настроение поднимается. Именно в самом начале зимы мандарины пахнут елками, новым годом и детством. А ещё первым снегом, скрипучим морозом и всеобщим весельем в предвкушении праздника.
И так хочется-хочется зимы, белых снежинок и новогодней суеты. Иностранных старых песен, в которых красиво звенят рождественские колокольчики: “Джингл белс, джингл белс…”. Покупать подарки, упаковывать их в разноцветную бумагу и наряжать елку.
Зима — хороша в самом своем начале. Она родом из детства, когда во что бы ни было ждешь волшебства… и веришь!