Найти в Дзене
Straus

Скорая

История 26

Как человек образованный, интеллигентный и москвич (ха-ха) хочу сказать, что я был в девяностые в большинстве центральных московских театров. С одной единственной ремаркой: на вызовах. Театр Сатиры. Женщина 50, болит живот. Приезжаю. Бесконечные коридоры. Приходим. -Пациентка где?

-Подождите пожалуйста...

Приводят. Женщина. Острый панкреатит. Сомнений никаких. Тошнит ее до рвоты. Я говорю: поехали в стационар. А она (бледная, крутит ее) говорит- нет. На идиотку не похожа. В возрасте, костюм идиотский, габитус такой, ну чуть подозрительный.

-Выпивали вчера?

-Ну чуть винца.

-Понятно. Поехали.

-Нет.

Без эмоций (сил на них нет), но твердо.

-Почему?

-Спектакль.

-Что?

Дневной спектакль. Малыш и Карлсон. Она-Фрекен Бок.

-Дура?!! Надо ехать.

-Нет. Детишки, как можно.

Отзваниваюсь на центр. Ответственному ситуацию объясняю. Он спокойно (люблю спецов):

-По времени сколько?

-Минут сорок.

Он:

-Хорошо.

Из спазмолитиков только но-шпа и платифиллин. Водичка. Тут и наркотики не всегда помогают. Мало того, спазмолитики сами по себе головокружение вызывают. Доводим мы ее до кулис. В три погибели скрюченную. Время. И она, выпрямившись и что-то там декламируя, выходит на сцену. Честно? Я отвернулся. Завидую, когда кто-то сильнее, чем я. Маленькая, некрасивая женщина, по вечерам выпивающая в одиночестве, в дурацком костюме. Через полтора часа блюющая у меня в машине.

-Детишки, -говорит.

Мдя.

Скорая 24, Скорая 25, Скорая 27, Скорая 28, Скорая 29