В связи с напряженной эпидемиологической обстановкой в Югре, многие югорчане хотят получить персональную информацию по телефону.
Например, узнать сведения об остатке средств материнского капитала, размере пенсии или социальных выплат, сумме прибавки, учтенном стаже и другие личные данные, которые есть в распоряжении ПФР. Отделение Пенсионного фонда по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре напоминает, что консультирование специалистами колл-центра с использованием персональных данных гражданина возможно только с использованием кодового слова.
По закону специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, тогда как такой «пароль», как раз и помогает идентифицировать звонящего. Помимо него, специалист ПФР попросит вас назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. В обратном случае человек получит только консультацию справочного характера.
Гражданин может самостоятельно установить кодовое слово в своём личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.
Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно оформить непосредственно в клиентской службе ПФР по месту жительства, однако необходимо помнить о том, что приём граждан в период пандемии ведётся только по предварительной записи.
Воспользоваться услугами ПФР сегодня можно через «Личный кабинет гражданина» на сайте pfrf.ru или на портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и граждане, которые только формируют пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
Получить консультацию по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, можно, обратившись в региональный колл-центр Отделения 8 (3467) 393-100 или по телефонам «горячей линии» территориальных органов ПФР по месту жительства. Список телефонов размещен на сайте pfrf.ru во вкладке «Структура Отделения» в разделе «Контакты региона». Также можно направить обращение онлайн или по почте.