Виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальности совсем скоро станут мощным каналом для взаимодействия между брендом и потребителем, точно так же, как когда-то им стали мобильные устройства и соцсети. Есть множество возможностей использования VR и AR в индустрии дизайна и моды.
Сегодня в оффлайн-магазинах ставят "Умные зеркала", виртуальные примерочные с возможностью сменить цвет одежды, рассмотреть на себе разные сочетания нарядов и аксессуаров и скачать образы на смартфон, а также посмотреть наличие товаров на складе.
AR/VR начинает активно входить и в интернет-торговлю. Бренды (Gucci, ASOS и др.) и маркетплейсы (например, Lamoda) создают приложения для виртуальной примерки одежды и обуви, для удобства покупателей и увеличения конверсии покупок.
Появляется интерактивная одежда. Так, финская марка Carlings создала первую в мире цифровую коллекцию одежды. Например, на интерактивной футболке в дополненной реальности можно менять принты, статические и анимированные. Carlings специализируются также на виртуальной одежде. И это отличное решение в условиях кризиса перепроизводства.
Кроме этого, многие бренды внедряют в одежду различные чипы по типу NFC (этой технологией давно пользуется Moncler) и QR-коды, для защиты от подделок и получения пользователем дополнительной информации о модели.
Сегодня Instagram-маски постепенно превращаются в такие же полноценные продукты в ассортиментах модных брендов, как и физические объекты. Бренды выпускают даже свои AR-игры, например, можно выиграть скидку в Инстаграм-игре.
А digital-художники, работающие с AR/VR, являются одними из самых желанных коллаборантов для модных брендов.
Возможно, очень скоро в виртуальных магазинах появятся и позиции с виртуальными объектами для "аватаров". Например, в коллаборации KRAKATAU с ASICS, к модели реальных кроссовок можно получить цифровой дополнительный аксессуар.
Внедрение технологий VR и AR безусловно работает на статус бренда и является мощным инфоповодом. И такие технологии становятся с каждым годом всё популярнее.
Какие еще технологии использовать для продвижения и как заранее предугадывать тренды, которые будут актуальны?
Ответ на этот вопрос вы сможете узнать на интенсиве «Как создать бренд одежды без опыта и профильного образования». Не упустите возможность превратить своё хобби в прибыльный бизнес!
Количество мест ограничено. Регистрируйтесь по ссылке.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать больше полезной информации для запуска и развития fashion-бизнеса и быть в курсе новостей из индустрии моды👍🏻