Самым популярным хобби в России стали видеоигры. Ими увлекается 40% населения страны. Об этом сообщило издание РБК со ссылкой на социальный опрос, проведенный онлайн-сервисом бесплатных объявлений «Юла».
Наибольший интерес к видеоиграм показывают представители следующих возрастных категорий: зумеры (16–24 года), миллениалы (25–40 лет) и пользователи старше 45 лет. Остальные хобби отличаются у разных возрастных групп.
Ранее стало известно, что за время пандемии коронавируса COVID-19 число скачиваний мобильных игр поднялось на 45% по сравнению с прошлым годом.
Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование аналитической компании AppsFlyer.
Самыми популярными приложениями оказались гиперказуальные игры. По данным исследования, пользователей привлекало простое управление и отсутствие сюжет.
Также, согласно SuperData и Wargaming, объем рынка игр в России за первое полугодие составил $1,15 млрд, что на 21% больше, чем в первой половине 2019-го.