Коронавирус здесь, чтобы остаться, и лучшее, что мы можем сделать - это продолжать жить своей жизнью и надеяться, что все вернется на круги своя. Старая "Крета" была прекрасным внедорожником! В то время как цены могли бы быть лучше, но сам автомобиль имел идеальное сочетание комфорта, характеристик, производительности и, несомненно, оказался бестселлером для Hyundai, с более чем 5 млн. единиц, проданных за пять лет. Перед компанией стояла непростая задача сделать самый продаваемый внедорожник еще лучше, и это тоже в то время, когда сильные конкуренты появлялись с неудивительной регулярностью.
Внешний дизайн
По внешнему виду новая Creta находится далеко от своего предшественника, который взломал код для того, чтобы иметь пропорции и элементы квинтэссенции внедорожника. В частности, передний вид требует некоторого времени, чтобы привыкнуть. Большая каскадная решетка радиатора и разделенная фара создают очень оживленный дизайн. Но это не значит, что у него нет присутствия! Creta сразу выделяется, когда вы увидите ее на дороге. Мускулистость можно увидеть в широких плечах и складках на капоте и расширенных колесных арках, которые отчетливо сделаны. С-образные трехлучевые проекторные лампы, которые выглядят футуристично, но не сочетаются так хорошо с тонкой светодиодной лентой сверху. Противотуманные фары и индикаторы собраны вместе и хорошо вписываются с бампером и общим дизайном передней части.
Если смотреть в профиль, акцент на крыше подчеркивает спортивную стойку и делает автомобиль меньше, чем он есть. Однако рейлинги на крыше привносят некоторую часть этой позиции внедорожника. Сзади дизайн внедорожника выглядит довольно странно. Пропорции задней двери странны и издалека делают ее похожей на хэтчбек. Раздвоенная задняя фара и кривая на губе тоже не добавляют внешности. Но сдвоенные выхлопные трубы, особенно на варианте 1.4 T-GDI, определенно выглядят круто.
Дизайн интерьера и особенности
При попадании в салон, что вы заметите - это полностью черная цветовая гамма с красными брызгами на вентиляционных отверстиях кондиционера, рулевом колесе и сиденьях. Эта конкретная цветовая гамма предлагается только на бензиновой модели turbo. Расположение приборной панели простое, а 10,25-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран вместе с элементами управления AC аккуратно уложен посередине, сужаясь к концу. Creta-это современный автомобиль, и получает кучу функций в этом направлении наряду с вашими обычными возможностями подключения смартфона.
Для аудиофилов 8-динамическая система Bose обладает хорошим воспроизведением звука, вероятно, постепенно предлагая лучший звук в своем сегменте. Затем есть аккуратный отсек с двумя USB-портами и беспроводным зарядным устройством. Другая вещь, которая привлекла внимание, была премиальным пластиком, который предлагает богатое ощущение, находясь внутри салона. Хотя, чтобы сохранить ощущение постоянства, внедорожник мог бы иметь больше мягкого пластика на ощупь.
3-спицевое плоскодонное рулевое колесо с лопастными переключателями, тоже совершенно новая функция! За рулем находится новая прямоугольная приборная панель, которая является цифровой. Он окружен аналоговыми датчиками, температуры двигателя и топлива с обеих сторон. Цвет приборной панели меняется в зависимости от выбранного режима привода.
Другие функции включают в себя вентилируемые передние сиденья, панорамный люк в крыше, оконные шторы для задних пассажиров и задние вентиляционные отверстия, а также небольшой дисплей для управления.
Безопасность
Что касается безопасности, то топовая модель новой Creta представлена с шестью подушками безопасности, задними датчиками парковки, камерой заднего вида, антиблокировочными тормозами, контролем тяги, контролем устойчивости и дисковыми тормозами. Передние и средние стойки получают две подушки безопасности, ABS, задние датчики парковки и дисковые тормоза только на передних колесах в качестве стандартного оборудования безопасности.
Комфорт и размеры
Очевидно, что Hyundai много работал над комфортом новой Creta. Построенный на новой платформе, Creta теперь больше по размерам и предлагает больше места сзади. Подголовники тоже удобные, а сиденья обеспечивают хорошую поддержку. Достаточно места для головы, хотя панорамный люк на крыше может съедать часть пространства. Спереди эргономика тоже на высоте.
При 433 литрах багажное пространство меньше, чем у предыдущей модели, на 42 литра, но этого достаточно для повседневного использования. Эргономика на месте, и водительское сиденье тоже легко регулируется. Было бы еще лучше, если бы существовала возможность регулировки рулевого колеса по вылету. А что касается качества езды, ну, новая Creta все уладила. Подвеска мягкая, и задняя часть не подпрыгивает, как раньше, на ухабах и выбоинах. Новая Creta чувствует себя более уверенно в поворотах и не визжит, когда ее немного провоцируют.
Двигатель и производительность
Автомобиль оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим на бензине. Двигатель развивает максимальную мощность 138 л. с. при 6000 об / мин, а пиковый крутящий момент составляет 242 Нм при 1500-3200 об / мин. Этот конкретный двигатель получает 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Турбированный агрегат имеет солидный средний диапазон, и как только вы достигаете верхнего предела, двигатель не выдыхается, но на низких оборотах мощности не хватает, и в какой-то степени это можно отнести к коробке передач. После переключения, коробка передач чувствует себя немного медленной, при этом вы даже не почувствуете переключений, когда коробка плавно включится с четвертой по седьмую передачу! Если вам нужно ручное управление коробкой передач, в Hyundai установили подрулевые лепестки! Они хорошо работают, когда вы находитесь в динамическом стиле вождения.
Но что действительно выделяется, так это ощущение усилия рулевого колеса. Рулевое управление чувствует себя более живым и предлагает вес. Обратная связь могла бы быть немного лучше, но терпимо. С дисковыми тормозами по всему периметру и ABS, который настроен лучше, новая Creta предлагает больше уверенности при резком торможении.
Режимы движения
Creta 2021 представляется с тремя режимами движения: Eco, Comfort и Sport. Они работают так, как рекламируется. Производитель предлагает переключаться между экологичностью и комфортом в городе, и оставить спорт на шоссе, где коробка передач дольше держит передачи и делает обгон легким. Кроме того, внедорожник также получает режимы тяги, которые обозначаются "снегом", "песком" и "грязью".
Есть одна вещь, в которой Hyundai искусен, она играет на своих сильных сторонах, предлагая автомобиль, который богат функциями за умеренную стоимость. Обладая многими ведущими оснащениями в своем классе, этот автомобиль удобен, практичен и предлагает достойное вождение. Как мы уже упоминали в начале истории, это был самый продаваемый автомобиль, не самый продаваемый внедорожник, но самый продаваемый автомобиль в мае 2020 года, даже с COVID-19, внесший хаос на автомобильном рынке. Новая Creta еще не доступна для водителя, но она подняла планку на много ступеней выше.