Это очень частое заблуждение родителей, которые впервые выбирают репетитора ребенку. Для некоторых это является ключевым фактором при выборе наставника.
Эффективность урока зависит не от количества минут, проведенных с учителем, а от рационального использования каждой минуты! И не все дети способны к долгой интенсивной работе, не растеряв внимание.
Длительность занятия зависит от разных факторов:
· Возраст.
Чем младше ученик, тем короче урок.
Например, младшеклассникам рекомендовано заниматься 40-45 минут - это как раз то время, когда ученик максимально может быть сосредоточен, и занятие проходит максимально эффективно.
· Успеваемость.
Чем ниже уровень, тем больше требуется времени на усвоение материала.
· Количество занятий в неделю.
Чем чаще занятия, тем меньше требуется времени на осознание нового материала.
· Индивидуальные особенности.
Все ученики разные: кто-то не может быть сосредоточен дольше 40 минут, а кто-то «вливается» в процесс только через 30 минут, и прерывать занятие – преступление.
· Цель
Для подготовки к ЕГЭ или другим экзаменам требуется больше времени, чем на помощь с домашним заданием.
Как помогать с домашкой по английскому, и не сойти с ума
Ребята начинают учить английский со второго класса, они не внимательны, а программа в школе ого-го! Без поддержки родителей детям сложно в освоении языка, даже если школьный учитель с многолетним опытом работы.