Найти тему

Правда ли, что чем дольше занятие, тем лучше

Это очень частое заблуждение родителей, которые впервые выбирают репетитора ребенку. Для некоторых это является ключевым фактором при выборе наставника.

Эффективность урока зависит не от количества минут, проведенных с учителем, а от рационального использования каждой минуты! И не все дети способны к долгой интенсивной работе, не растеряв внимание.

Длительность занятия зависит от разных факторов:

· Возраст.

Чем младше ученик, тем короче урок.

Например, младшеклассникам рекомендовано заниматься 40-45 минут - это как раз то время, когда ученик максимально может быть сосредоточен, и занятие проходит максимально эффективно.

· Успеваемость.

Чем ниже уровень, тем больше требуется времени на усвоение материала.

· Количество занятий в неделю.

Чем чаще занятия, тем меньше требуется времени на осознание нового материала.

· Индивидуальные особенности.

Все ученики разные: кто-то не может быть сосредоточен дольше 40 минут, а кто-то «вливается» в процесс только через 30 минут, и прерывать занятие – преступление.

· Цель

Для подготовки к ЕГЭ или другим экзаменам требуется больше времени, чем на помощь с домашним заданием.

Как помогать с домашкой по английскому, и не сойти с ума

Ребята начинают учить английский со второго класса, они не внимательны, а программа в школе ого-го! Без поддержки родителей детям сложно в освоении языка, даже если школьный учитель с многолетним опытом работы.