Очередной крик души.
Нет, я не наивный ребенок, и давно уже привык к всяким хитростям и ухищрениям производителей продуктов: и к 900 мл сока, и к 450 мл пива, и ко всему остальному.
Но сегодня столкнулся с ситуацией, которая меня просто выбесила! И, главное, все совпало: и голодный был, и в плохом настроении с утра. А тут - такой "сюрприз". Про такую хитрость я, естественно, тоже знал, но сам вроде не сталкивался. Итак, история.
Решил я полакомиться вкусной колбаской. Купил вот такую:
Отличная сыровяленая колбаса сальчичон (с испанским сальчичоном вряд ли имеет много общего, но вкусно): сочная, копчененькая, ммм...
Производитель именитый - Черкизово, марка Premium, стильная черная упаковка - ну что тут может пойти не так?
Как оказалось, подвох кроется именно в дизайне упаковки. Смотрите сами:
Вы видите, сколько колбасы мне не доложили??
И как удачно именно на эту часть упаковки приходится непрозрачная темно-синяя наклейка!
Я понимаю, что как такового обмана здесь нет - масса нетто наверняка соответствует заявленной. Но что это, если не хитрость и уловка? Ведь они могли бы просто сделать упаковку меньше, чтобы упаковать такое количество колбасы. Но не сделали. А значит, это умышленное введение покупателя в заблуждение.
Повторюсь: технологи Черкизово молодцы - колбаса вкусная! Маркетологи и дизайнеры тоже постарались на славу с этой упаковкой - еще бы, я же повелся.
Просто обидно, когда тебя, как покупателя, держат за дурака. Да и для чего все это? Я, например, после такого специально буду избегать продукции Черкизовского мясокомбината. Так что, господа, уловка ваша одноразовая!
Вкусной колбасы достаточно и у других производителей, теперь я обращу на них более пристальное внимание. А с Черкизово мне, увы, придется распрощаться. Адьос!
- Кстати, тут у меня вышла полезная статья с отличным способом экономии, не пропустите: Друзья рассказали, как экономят деньги и время на покупке продуктов. Попробовал сам, делюсь