Некоторое время назад, 15 октября, этой актрисе исполнилось 65 лет. Мир не очень-то пышно это праздновал, может, потому, что Таня Робертс в 21 веке почти не снималась. Зато с середины 1970-х по середину 1990-х была довольно активна и принадлежала к обойме главных голливудских красоток. Кто посмеет сказать, что нет? А иначе разве бы ей досталась роль девушки Бонда в «Виде на убийство» (1985)? Будет ли по прошествии стольких лет спойлером то, что в конце фильма есть сцена с Роджером Муром и Таней Робертс в душе?
Случалось Тане Робертс и самой играть кого-то вроде Бонда, точнее, быть главной героиней боевика. В крутую личность она перевоплотилась для фэнтези «Шина — королева джунглей» (1984). Критикам очень не понравилась эта картина, но все же среди фанатской аудитории фильм стал культовым. Его очень ждали, ведь комиксы о Шине начали выпускать аж в 1937 году, раньше, чем о других суперледи. Кстати, суперспособность Шины — понимать язык зверей.
Попадание Тани Робертс в «Шину» было вполне логичным, ведь до этого она сыграла в «Повелителе зверей» (1982). Только там она не в главной роли, с животными в фильме общается Марк Сингер, а Таня Робертс исполнила невольницу. Изначально планировали, что вместо нее будет Деми Мур. Эта картина вышла почти одновременно с «Конаном-варваром» и попала под его тень. И все же с годами благодаря телевидению о «Повелителе зверей» не забыли, как и, соответственно, о Тани Робертс. Помогла этому и сцена купания в натуре.
А теперь к самым истокам: первый фильм с Таней Роберт — ужасы «Насильственное проникновение» (1975). Правда, культовым его не назвать, но все-таки не упомянуть нельзя, ведь это было исполнением мечты Тани Робертс. Ради этого она в 15 лет бросила школу и поехала с каким-то бойфрендом, чуть ли не мужем (брак аннулировали) путешествовать по США автостопом. Повидав мир, осела в родном Нью-Йорке и стала сниматься для рекламы. В 1974 вышла замуж за Барри Робертса, причем сама сделала ему предложение (брак длился до его смерти в 2006). В общем, Таня Робертс — спонтанный человек. Может, и покинула индустрию она спонтанно?
Среди культовых фильмов с Таней Робертс также основанный на итальянском эпосе «Сердца и доспехи» (1983), но культовый не во всех смыслах — произвел фурор по части костюмов. А вот в «Ночном наблюдении» (1990) и в «Тайниках души» (1991) костюмов (одежды) почт нет. Это триллеры с известно каким уклоном. В общем, в начале 1990-х, после 15 лет карьеры, Таня Робертс не гнушалась спорными ролями. Даже не знаем, публиковать ли эти постеры, вдруг это посчитается системой перебором. Поэтому закончим снимком Тани Робертс, сделанным в не столь давнем прошлом, в середине 2000-х. Ну что, хотели бы ее возвращения?