Здравствуйте, дорогие читатели! Не буду использовать "Доброго времени суток", так как эта фраза из лексикона роботов, а мы с Вами все таки пока здравомыслящие взрослые люди.
Эта небольшая статья будет интересна в первую очередь авторам, которые ведут каналы на Яндекс Дзене и людям, которые хотят открыть на этом сервисе канал и произвести так сказать пробу пера. Про заработок писать не буду, ибо это отдельная тема и думаю ей необходимо посвятить отдельный материал. Так что если не хотите его пропустить, подпишитесь на канал и следите за обновлениями.
Сегодня поговорим о видео. А точнее о части алгоритма Яндекс Дзена, и как эта штука влияет на показы видео. Но для начала небольшая ремарка. Яндекс имеет очень много сервисов, и здесь все очень грамотно продумано. Многие сервисы связаны в одну структуру. Ну например, как Такси-Грузоперевозки-Доставка еды. Точная такая схема есть и в Яндекс Дзене, и эта связка дает просмотры на ваше видео. Давайте рассмотрим это на примере вот этого видео:
Называется это видео "В Новосибирске открыли памятник Отцу". Краткая информация о видео:
Видео снимал я лично, то есть это 100% мое видео. Кроме видео, конечно на этом мероприятии я делал фотографии, которые потом пошли в фото репортаж "Памятник Отцу открыли в Новосибирске"
Само видео крутилось в ленте примерно дней пять, вообще основной показ видео сейчас не очень продолжительный. А теперь давайте посмотрим, где это видео еще можно найти, в каких сервисах Яндекса.
Первое это конечно, Яндекс Видео:
В плеере Яндекс Видео есть такая функция как скопировать ссылку , нажимаем на ее и получаем... вот это https://yandex.ru/efir?stream_id=vXZIYypZNz-g&from_block=player_share_button_yavideo
Ага, Яндекс Эфир упоминается в URL, а не ваш канал на Дзене. Ну что-же идем на Яндекс Эфир. Это видео там тоже присутствует:
В Яндекс Эфире видео сразу включается в режиме онлайн на трансляцию, это особенность этого сервиса. И так подводим итоги, вот именно с этой технологии складывается просмотры вашего видео Яндекс Дзен (канал+лента), Яндекс Видео и Яндекс Эфир.
И интересный момент: если видео, как контент является основным медиа контентом, то вот реклама у каждого сервиса своя. У Дзена своя, автор канала получает с нее какие-то проценты, а вот получает ли автор канала на Дзене выгоду когда в его видео показывают рекламу на Яндекс Видео или Яндекс Эфире... Ну вы поняли, я в этом не уверен. Одним словом - нечего личного, только бизнес. А бизнес это money, money, money... и еще немного кэша. Без него сегодня и не туда и не сюда)))
А другие материалы этой тематики на этом канале я буду размещать под дополнительным хэштегом #ЯндексДзенология , согласитесь когда есть какой-то опыт, то им нужно делиться. Всем творческого вдохновения и хорошей статистики!
А чтобы снимать качественное авторское видео, вам конечно же будет просто необходимо профессиональное оборудование и оно в Яндекс Маркете имеет место!