Удивительно, как целый мир может измениться за месяц. Эту статью мы решили подготовить совсем в другом настроении и в иных целях. На протяжении абсолютно непредсказуемого 2020 года мы наблюдали с лихорадочным блеском в глазах за модными online-показами мировых брендов, как дизайнеры со всего мира объединялись на одной онлайн площадке, чтобы рассказать о модных тенденциях тем, кому не все равно. Мы же, по ту сторону экранов сжав зубы, наряжались для зум-конференций, готовились к школьным урокам по видео связи, и не переставали одевать наших детей в любимые бренды, надеясь на лучшее. А любимые интернет-магазины, в свою очередь, не смотря ни на что презентовали свои новые коллекции в онлайн пространстве, во всех соц.сетях и мессенджерах.
В наше время нет ничего невозможного: на наших глазах зимние конверты трансформируются в полноценный комбинезон, а к детским пальто придумаются самые разные сумки, ткани и дизайн подростковой одежды создаются из самых экологичных материалов. В детской моде сейчас носится аромат свободы, а во взрослой создается впечатление, будто мы все в огромной машине времени и путешествуем из эпохи в эпоху. Но без знания истории нет будущего.
Не секрет, что порывы моды похожи на движения маятника. Лаконичность на стыке двух десятилетий вытеснил эклектический, пестрый стиль второй половины нулевых; а уже в 2010 на замену сложным принтам вышел минимализм, в котором решают детали.
Каждая смена парадигмы связана с изменениями социального, политического или экономического климата. Минимализм десятилетней давности, был экономической реакцией на кризис в 2008 году. Кажется, он вычеркнул всю легкомысленность и кичливость из детской моды. И тогда ведущие бренды мира при создании детской коллекция, стали ориентировались на взрослую моду, чтобы не выходить за рамки допущенного.
Но, что здесь очень интересно изначально понятия детской моды 200 лет назад не существовало, и на детей шили просто уменьшенные копии взрослой одежды и только в конце 16 века появились первые модельеры, которые заговорили о необходимости создания одежды для детей.
Развития первого этапа в истории детской моды носил очень важный характер, который в итоге дал основу для работ именитых психологов эпохи просвещения, о том, что ребенок это отдельная «личность», но, никак не копия взрослого родителя.
Именно в этот период одежда становится более простой и удобной. Мундиры сменили легкие пиджаки, а тяжелые кринолины – мягкие ткани. Тем не менее, детская мода оставалась достаточно консервативной, а дети не имели никакого права выбора.
Такая ситуация продолжалась до конца XIX века. В этот период легкая промышленность начала развиваться быстрыми темпами, что и привело к созданию совершенно нового течения – детской моды. Для детей стали шить костюмы для занятий спортом и плаванием, а обилие украшений сменили простые и незамысловатые фасоны.
В XX веке девочки впервые стали носить брючки, что стало важным шагом в демократизации детской моды. В модных журналах начали отводиться специальные разделы, а родители стали гораздо серьезнее подходить к выбору детской одежды.
В России конец XX века был ознаменован выходом на рынок детской одежды турецкого и китайского производства. Такие вещи не отличались качеством, но после дефицита они казались наиболее приемлемым вариантом.
В XXI детская мода стала полностью самостоятельной. Одежда становится не просто практичной и функциональной. Большое значение стало предаваться эксклюзивности и уникальности нарядов. На рынке появляются первые магазины брендовых вещей для детей, а модные дизайнеры создают целые коллекции для подрастающего поколения.
И вот мы снова на пороге нового года, новых модных тенденций, которые обязательно войдут в историю детской моды, где мы будем с вами главными героями и свидетелями удивительного времени развития детской моды. Мы убеждены, что она лежит в основе формирования личности ребенка, а личность малыша во многом очень тонко чувствующая, сложно сформулирована.
Заказать оптом современные модели в современных тенденциях детской моды можно на официальном сайте фабрики "Ариадна-96".
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал!