Привет всем любителям юморесок! Сегодня у нас должен быть анекдот, но ни одного длинного и достаточно интересного анека я не нашел, поэтому будет два коротких и не самых, скажем так, интересных анекдота. Что поделать, но каждый день находить смешные анекдоты сложно. Тем более чувство юмора у всех разное, поэтому я надеюсь, что и не подобные анеки найдутся любители. Особенно, учитывая тот факт, что вчерашний разрывной анекдот о Брежневе вообще никому не зашёл, я вообще перестал понимать какие анекдоты нравятся здешней аудитории.
А знали ли вы, что понимание того, что нравится людям — это ключевой элемент в работе хорошего блогера? Естественно, речь идёт о конъюнктурных блогерах, которые рассчитывают на получение зелёных бумажек, а не на творческую самореализацию.
В продажах же все немного не так. За контент человек платит редко и поэтому вполне способен ориентироваться в своих предпочтениях, но вот продажи... На курсе маркетинга нам говорили, что человек НЕ знает, чего он хочет. Он лишь знает чего он НЕ хочет. И задача грамотного маркетолога/продажника убедить его в том, что тот товар, который предлагают человеку, он действительно хочет.
Задача не самая простая, но благо весь современный мир устроен таким образом, что людям постоянно вбиваются в голову постоянные хотелки по средством ненавязчивой рекламы. Вот я раньше считал, что реклама у ютуберов это бред. Особенно, реклама крупных брендов. Отдача минимальна, зато сколько средств сливаются в пустоту! Ну кто после рекламы Кока-Колу от какого-нибудь Топлесс побежит покупать Колу? Но вся суть в другом: такая реклама нужна для того, чтобы бренд был постоянно на слуху. Чтобы бренд постоянно ассоциировался с чем-то хорошим, интересным, добрым. Благодаря такой рекламе, люди постоянно слышат о коле и частенько неосознанно приобретают ее в магазине. А почему бы и нет? Кола Ванила очень даже ничего! А без сахара ещё и полезная! Действительно.
Так вот, пока вы не осознали, что весь этот поток бессвязного бреда был лишь рекламой колы (мне заплатили 80 млн) и подводкой к анекдоту, переходим собственно к анекам!