Найти тему

КАК НАУЧИТЬСЯ СЛЫШАТЬ И СЛУШАТЬ. Ч.2. КАК НАРУШЕНИЕ ОБРАБОТКИ СЛУХОВОЙ ИНФОРМАЦИИ МЕШАЕТ РЕБЁНКУ? ⠀

1. Любой шум может нарушить привычный ход жизни, событий (ребенок, сидя в классе, слышит, что происходит вне его; треск экрана компьютера в соседней комнате; классе, где учатся тридцать человек, шумят все и всё - падающие линейки, карандаши, шуршат листы).

2. Лишние звуки забирают всё внимание ребёнка, не дают возможности сосредоточиться.

3. Ребёнок не может начать работу без визуального подкрепления.

4. Некоторым детям нужно видеть лицо, губы взрослого, тогда только он начнет говорить.

5. Нужно многократное повторение инструкции, важных моментов урока, при переходе к новому заданию, виду деятельности нужно сделать дополнительный акцент и получить обратную связь, чтобы ребенок услышал вас и понял.

6. Дети с нарушениями обработки слуховой информации чаще других делают пометки на полях, визуализируют то, что говорит учитель.

7. Таким детям трудно с учителями, которые как говорящие головы, потому что они редко используют визуальные подсказки, схемы, рисунки, а этим детям они необходимы как воздух. В школах как раз таких учителей, которые любят больше говорить, чем опираться на визуализацию, большинство. Среди учителей больше женщин, которые чаще мало пишут, дают мало схем, мало визуальных подсказок, да еще и говорят высокими тонкими голосами.

_________________

☎️ 8 (916) 132-13-48

8 (499) 324-00-68

📍медицинский центр «Логомед прогноз»

📠www.logomedprognoz.ru

📭 Москва, Каширское шоссе, д.72, корп.2

__________

#logomed_olga_azova_слышатьислушать #logomed_olga_azova_азыречи #logomed_olga_azova_занятиясдетьми #слышатьислушать #logomed_olga_azova_логопедическоезанятие #logomed_olga_azova_слух #слух #развитиедетей#logomed_olga_azova_развитиеречи #развитиеречи