1. Любой шум может нарушить привычный ход жизни, событий (ребенок, сидя в классе, слышит, что происходит вне его; треск экрана компьютера в соседней комнате; классе, где учатся тридцать человек, шумят все и всё - падающие линейки, карандаши, шуршат листы).
⠀
2. Лишние звуки забирают всё внимание ребёнка, не дают возможности сосредоточиться.
⠀
3. Ребёнок не может начать работу без визуального подкрепления.
⠀
4. Некоторым детям нужно видеть лицо, губы взрослого, тогда только он начнет говорить.
⠀
5. Нужно многократное повторение инструкции, важных моментов урока, при переходе к новому заданию, виду деятельности нужно сделать дополнительный акцент и получить обратную связь, чтобы ребенок услышал вас и понял.
⠀
6. Дети с нарушениями обработки слуховой информации чаще других делают пометки на полях, визуализируют то, что говорит учитель.
⠀
7. Таким детям трудно с учителями, которые как говорящие головы, потому что они редко используют визуальные подсказки, схемы, рисунки, а этим детям они необходимы как воздух. В школах как раз таких учителей, которые любят больше говорить, чем опираться на визуализацию, большинство. Среди учителей больше женщин, которые чаще мало пишут, дают мало схем, мало визуальных подсказок, да еще и говорят высокими тонкими голосами.
⠀
_________________
☎️ 8 (916) 132-13-48
8 (499) 324-00-68
📍медицинский центр «Логомед прогноз»
📠www.logomedprognoz.ru
📭 Москва, Каширское шоссе, д.72, корп.2
__________
#logomed_olga_azova_слышатьислушать #logomed_olga_azova_азыречи #logomed_olga_azova_занятиясдетьми #слышатьислушать #logomed_olga_azova_логопедическоезанятие #logomed_olga_azova_слух #слух #развитиедетей#logomed_olga_azova_развитиеречи #развитиеречи