Найти тему
Вместо репетитора

Проверочная работа по теме «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме»

2 класс УМК

"Перспектива"

 Основные задачи:

1) проверить уровень усвоения темы «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме»;

2) развивать мышление детей при отгадывании загадок;

3) развивать внимание учащихся при записи слов по рисункам;

4) провести работу над ошибками.

Проверочная работа может состоять из двух частей.

   1) Словарный диктант.

   Слова для диктанта: трактор, трамвай, овес, пшеница, морковь, помидор, топор, земляника.

  Можно провести в форме игры «Угадай-ка»:

1. Стоят Ермачки, красные колпачки. Кто ни пройдет, всяк поклон им отдает. (Земляника.)

2. Кланяется, кланяется, придет домой — растянется. (Топор.)

3. Землю пашет и рычит, очень мощный он на вид. (Трактор.)

4. Второй месяц года. (Февраль.)

5. Он по городу идет, много он людей везет. (Трамвай.)

6. В камзоле алом тот синьор, он зовется... (помидор).

7. Брось в грязь — будет князь. (Овес.)

8. Стоят столбы точеные, головки золоченые. (Пшеница.)

    

2) Диктант с грамматическим заданием.

Ленивый кот

   У Миши жил кот Пушок. У него был пушистый хвост. Кота кормили молоком и кашей. Но Пушок кашу не любил. Он просил мяса. Мышей он не ловил. Часто мыши пробегали у самого кончика хвоста Пушка. Хорошо жилось мышам с ленивым котом! (43 слова)

   Грамматическое задание:

  • выписать пять слов с проверяемыми безударными гласными;
  • подобрать и записать проверочные слова к выписанным словам
Если вам пригодился мой материал, поставьте лайк! Подпишитесь на мой канал!
Вместо репетитора Елена Викторовна
Вместо репетитора Елена Викторовна