2 класс УМК
"Перспектива"
Основные задачи:
1) проверить уровень усвоения темы «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме»;
2) развивать мышление детей при отгадывании загадок;
3) развивать внимание учащихся при записи слов по рисункам;
4) провести работу над ошибками.
Проверочная работа может состоять из двух частей.
1) Словарный диктант.
Слова для диктанта: трактор, трамвай, овес, пшеница, морковь, помидор, топор, земляника.
Можно провести в форме игры «Угадай-ка»:
1. Стоят Ермачки, красные колпачки. Кто ни пройдет, всяк поклон им отдает. (Земляника.)
2. Кланяется, кланяется, придет домой — растянется. (Топор.)
3. Землю пашет и рычит, очень мощный он на вид. (Трактор.)
4. Второй месяц года. (Февраль.)
5. Он по городу идет, много он людей везет. (Трамвай.)
6. В камзоле алом тот синьор, он зовется... (помидор).
7. Брось в грязь — будет князь. (Овес.)
8. Стоят столбы точеные, головки золоченые. (Пшеница.)
2) Диктант с грамматическим заданием.
Ленивый кот
У Миши жил кот Пушок. У него был пушистый хвост. Кота кормили молоком и кашей. Но Пушок кашу не любил. Он просил мяса. Мышей он не ловил. Часто мыши пробегали у самого кончика хвоста Пушка. Хорошо жилось мышам с ленивым котом! (43 слова)
Грамматическое задание:
- выписать пять слов с проверяемыми безударными гласными;
- подобрать и записать проверочные слова к выписанным словам
Если вам пригодился мой материал, поставьте лайк! Подпишитесь на мой канал!