Доброго всем!
Оказалось, что зима, о неизбежности которой мы с вами тут рассуждали, немного отступила. Буквально на один день, подарив прекрасную теплую погоду. Представляете, ноль и снег.
К такому повороту сюжета мы оказались не готовы. Зимние сапоги не оденешь, осенние промокают на снегу. Одежда осенняя уже уехала домой, на зимовку. И тут оттепель! Так и работали трусы-носки-монблан.
По смене приняли локомотив с вагонами, с грузовыми. Поэтому начали ее с того, что повезли вагоны в местный парк. Там, по закону бутерброда, не оказалось свободного места и пришлось раскреплять и осаживать за сигнал целый путь.
При тепловозе был "больной" вагон и его сразу увезли в тупик. И тут маневровый диспетчер решил нас отправить на другие, грузовые, подвиги. Пришлось отказать и напомнить, что у меня "Москва" в смене и есть чем заняться и без него.
Я же уже рассказывал, что пассажирская работа у нас теперь через день. Так вот у этого диспетчера, в его смене, пассажирских поездов нет. Поэтому он еще дважды покушался на мой тепловоз.
Первый раз, когда мы собрали дневной поезд и отъехали от собранного состава, чтобы его обработали специалисты. Я снова отказался, потому как до момента выставления поезда оставалось меньше сорока минут.
И второй раз, когда мы выставили состав и готовили прицепку к проходящему поезду. Тогда то он и спросил скоро ли я освобожусь. Я честно сказал, что только в половине шестого. Откуда такая точность? В это время мы делаем прицепку к проходящему пассажирскому. А перед прицепкой я успеваю закончить дела в ранжирный парке.
Но это если нет отцепки, а в этот день ее не было и в ранжирный парк можно было не возвращаться.
Видимо диспетчер с нетерпением ждал оговоренного времени, потому что, едва мы отцепились, нас погнали отцеплять "больной" вагон в проходящем грузовом. Поезд был нечетный и вагон не далеко, поэтому мы справились быстро.
А дальше нам просто повезло. Мы отставили отцепленный вагон в тупик, а на соседний путь дежурные приняли поезд. Пока он прибывал, пока я переносил тормозные башмаки... Потом оказалось, что поезд не вошел на путь и развесил хвосты по стрелкам.
Такое бывает, ведь поезда становятся все длиннее и длиннее, а пути не удлиняются сами по себе. Вот поезд и загородил нас в тупике, оставшись на стрелках. И получилось, что из тупика мы переехали только на смену.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях