Во первых, из первого парня на деревни, ты брат, автоматически превращаешся в "Дзюбу". Да да. Если до этого ты хоть ка кто мог претендовать, катаясь на своей ВАЗ 2114 на звание четкого пацанчика и смело вешать ванючку на зеркало заднего вида с надписью SEX INSTRUKTOR, то теперь все. Ты стал крепким семьянином, у тебя злая жена, куча сопливых детей и "любимая" работа за которую тебе нихрена не платят. Иначе ты бы не купил это французское недоразумение.
Ох уж этот убогий внешний вид!
Ставь туда 17е литье, танируй в ноль, хоть обвес от BRABUS на саморезы прикрути. Нет. Не станет эта машина рагаткораздвигательницей.
А салон. Я того кулису расшатывал, кто придумал эти дефлекторы. Через них можно под капот на мотор посмотреть. И масло при желании проверить. И не вздумай пальцами их открывать, застрянешь придется отрезать.
Что касается отделки салона.
Отделка салона??? Что это? Такое чувство что когда делали этот автомобиль, отделочника просто забыли позвать. Потому что он где то бухал наверное. Вместе с разработчиком двигателя.
Если в салоне тебе вздумается как то не осторожно повернуться, ногами там в низу быстро начнешь педали нажимать или просто не сгруппировавшись садишься за руль.... Все. В лучшем случае синяк на все тело, а то и до переломов об эту дубовую панель, не далеко.
Мотор.
И к этому узлу двигателя не допустили разработчика, потому что они в месте с дизайнером интерьера продолжают где то бухать. Эту сладкую парочку давно уже на заводе не видели. Еще со времен выпуска танка М1917 наверное. Просто в штате числятся и на этом все. Поэтому рабочие просто из куска породы топором вырубили что то похожее на двигатель, положили под капот и нарекли K7J. Кроме сомнительной надежности этот силовой агрегат наделен еще полным отсутствием динамики. При том что вес этого Наполеона всего 975 к.г. Любой обгон на трассе, дается как подвиг. Приходится работать рычагом КПП как в детстве советской мясорубкой. И ощущаешь себя такой маленькой песчинкой в этом мире, когда обгоняешь фуру, на встречу несется такое же двадцатитонное чудовище, а под педалью газа уже проминается пол, но при это ни чего в плане разгона не меняется.
Вот такое мое мнение об этом суперкаре, нищебродском болиде.
Если тебе хоть немного понравилось, подписывайся и ставь лукас. Заставим вместе Яндекс платить мне з.п.)))