Представьте: Вы идете домой, по пути зашли в магазин, на руках кассовые чеки, вам дали листовки со скидками, из почтового ящика вытащили квитанции об оплате, уведомления, рекламные проспекты.
Какую то часть сразу выкидываете, если конечно есть куда, а со всем остальным вы идете домой.
Заходите домой и куда все это кидаете ? На тумбочку в прихожей (так делаю я), подоконник на кухне, стол....в общем какая-то открытая поверхность.
Я предлагаю вам организовать " коробку неотложенных решений".
Это такая коробка или ящик, или органайзер, а может просто выдвижной ящик, куда вы позволите себе спокойно складывать: чеки, документы, квиточки, рекламки и т.д.
Идеальное место для такой коробки — прихожая.
Создавая такую коробку, вы организовываете порядок в вашем доме, ограничивая пространство для отложенных решений. Бумаги не разбредаются по дому, и лежат все в одном месте.
Разбирайте ее раз в неделю и делайте то, что отложили. Например: выбросьте чеки, рекламки, оплатите квитанции.
А еще понаблюдайте за собой, если коробочка заполняется быстро — значит вы склонны к тому, чтобы все откладывать)
Сделайте такую коробочку и в ваш дом придет порядок!
Спасибо что дочитали до конца!