Всем привет, уважаемые читатели. На связи автор канала «АвтолюбительPRO» и сегодня, я вам расскажу про одну загадочную неисправность на итальянском автомобиле «FIAT».
Загадочной неисправностью я назвал эту поломку потому, что порядка десяти сервисов не смогли определить эту неисправность, а уж тем более ее устранить.
Предистория.
Впрочем как и всегда, наш автосервис оказывается заключительной станцией для многих автовладельцев нашего города.
Может у нас цены чуть выше, а может и проезд к нам неудобный, не знаю, что движет людьми при выборе автосервиса, но ещё никто от нас не уезжал на эвакуаторе и все это прекрасно знают, поэтому и едут к нам в последнюю очередь.
Вот и очередной клиент, который побывал в 10 сервисах нашего города, но результат от этого был нулевым.
Машина вообще не запускалась на холодную, а когда ее удавалось запустить, то на горячую она запускалась как-то подозрительно, с посторонними звуками, но после двух секунд работы двигателя, посторонние звуки пропадали и мотор работал как часики.
Поиск загадочной неисправности.
Первым делом, мы конечно же начали проверять систему зажигания и попутно замерили компрессию во-всех цилиндрах. Кстати, чек у него не горел и ошибок не было.
Система зажигания оказалась в норме, так же как и компрессия во-всех цилиндрах. Компрессия была такая: 12-13-12-13. Разбег в одно очко сильно роли не играет.
Следующим делом, мы замерили CO/CH. CH показывало на столько много, как-будто бензин просто улетал в трубу, и тогда мы обратили внимание на форсунки.
Вытащили форсунки, поставили на стенд, проверили и убедились, что с форсунками тоже все нормально.
Тогда у нас остался только один вариант: «Проблема где-то в железе». Было принято решение разбирать мотор.
Начали мы с верхней части, с головки блока цилиндров. Осмотрели распредвал на износ куличков и приступили к съему ГБЦ.
В целом, головку блока цилиндров скидывается быстро, можно уложится за час. Нам всего лишь нужно снять выпускной коллектор, снять несколько разъёмов, ремень грм, отцепить жгут от коллектора, открутить болты ГБЦ и можно будет ГБЦ из подкапотного пространства.
Когда мы все разобрали, мы были немножко удивлены.
Это был прогар между первым и вторым, третим и четвёртом цилиндром.
Именно поэтому я дал название статье «Загадочная неисправность» . Обычно, когда прогадает прокладка ГБЦ, слышно хлюпанье между цилиндрами, и оно не пропадает. Ещё падает компрессия между теми цилиндрами, где случился прогар.
В нашем случае все было иначе. Компрессия была ровная во-всех горшках и мотор у нас работал как часики. Он просто не запускался на холодную.
Десять автосервисов не смогли определить неисправность, потому что все было нормально, а посторонние звуки пропадали спустя пару секунд.
Это будет ещё один жизненный опыт. Надеюсь, он когда-нибудь, кому-нибудь поможет.
Всем спасибо за просмотр, ставьте Лайки, пиши комментарии, подписывайтесь на канал👍 Всем хорошей и продуктивной недели! До скорых встреч.
Это интересно: