Найти в Дзене
АвтолюбительPRO

Нашли неисправность, которую не могли найти 10 автосервисов.

Оглавление

Всем привет, уважаемые читатели. На связи автор канала «АвтолюбительPRO» и сегодня, я вам расскажу про одну загадочную неисправность на итальянском автомобиле «FIAT».

Загадочной неисправностью я назвал эту поломку потому, что порядка десяти сервисов не смогли определить эту неисправность, а уж тем более ее устранить.

Предистория.

Впрочем как и всегда, наш автосервис оказывается заключительной станцией для многих автовладельцев нашего города.

Может у нас цены чуть выше, а может и проезд к нам неудобный, не знаю, что движет людьми при выборе автосервиса, но ещё никто от нас не уезжал на эвакуаторе и все это прекрасно знают, поэтому и едут к нам в последнюю очередь.

Fiat с загадочной неисправностью.
Fiat с загадочной неисправностью.

Вот и очередной клиент, который побывал в 10 сервисах нашего города, но результат от этого был нулевым.

Машина вообще не запускалась на холодную, а когда ее удавалось запустить, то на горячую она запускалась как-то подозрительно, с посторонними звуками, но после двух секунд работы двигателя, посторонние звуки пропадали и мотор работал как часики.

Поиск загадочной неисправности.

Первым делом, мы конечно же начали проверять систему зажигания и попутно замерили компрессию во-всех цилиндрах. Кстати, чек у него не горел и ошибок не было.

Система зажигания оказалась в норме, так же как и компрессия во-всех цилиндрах. Компрессия была такая: 12-13-12-13. Разбег в одно очко сильно роли не играет.

Следующим делом, мы замерили CO/CH. CH показывало на столько много, как-будто бензин просто улетал в трубу, и тогда мы обратили внимание на форсунки.

Вытащили форсунки, поставили на стенд, проверили и убедились, что с форсунками тоже все нормально.

Тогда у нас остался только один вариант: «Проблема где-то в железе». Было принято решение разбирать мотор.

Начали мы с верхней части, с головки блока цилиндров. Осмотрели распредвал на износ куличков и приступили к съему ГБЦ.

Разборка Fiat
Разборка Fiat

В целом, головку блока цилиндров скидывается быстро, можно уложится за час. Нам всего лишь нужно снять выпускной коллектор, снять несколько разъёмов, ремень грм, отцепить жгут от коллектора, открутить болты ГБЦ и можно будет ГБЦ из подкапотного пространства.

Когда мы все разобрали, мы были немножко удивлены.

Прогар между 1-2, 3-4
Прогар между 1-2, 3-4

Это был прогар между первым и вторым, третим и четвёртом цилиндром.

Именно поэтому я дал название статье «Загадочная неисправность» . Обычно, когда прогадает прокладка ГБЦ, слышно хлюпанье между цилиндрами, и оно не пропадает. Ещё падает компрессия между теми цилиндрами, где случился прогар.

В нашем случае все было иначе. Компрессия была ровная во-всех горшках и мотор у нас работал как часики. Он просто не запускался на холодную.

Десять автосервисов не смогли определить неисправность, потому что все было нормально, а посторонние звуки пропадали спустя пару секунд.

Это будет ещё один жизненный опыт. Надеюсь, он когда-нибудь, кому-нибудь поможет.

Всем спасибо за просмотр, ставьте Лайки, пиши комментарии, подписывайтесь на канал👍 Всем хорошей и продуктивной недели! До скорых встреч.

Это интересно:

1. Вакуумная помпа

2 Замена ремня грм на ваз.