Найти тему
BCR.EXPERT

Коучинговый подход к управлению в компаниях.

С помощью коучингового подхода в управлении можно существенно, до 75%, повысить эффективность сотрудников. И тем самым увеличить доходность (производительность) компании на 75 %.

Теперь предлагаю перейти непосредственно к коучинговому подходу в управлении компанией и разобраться, почему и насколько это эффективно.

Организациям предоставляется потрясающая возможность: с помощью своих руководителей повысить результаты всей компании, что положительно отразиться на сотрудниках, на прибыли и на экологической обстановке – тот самый пресловутый тройной критерий и которому стремятся все крупнейшие организации.

Недавно было доказано ( это произошло как вследствие прогресса, так и в силу производственной необходимости), что вовлеченность персонала в дело напрямую связана с результативностью. Это значит, что все качества, поддерживающие вовлеченность ( они же нужны и для коучинга: сотрудничество, осмысленная постановка целей, делегирование и личная ответственность), прочно вошли в язык бизнеса и, что более важно, в поведение людей.

Что же происходит в тех организациях, в которых лидеры перенимают коучинговый стиль руководства или работают с коучем один на один? Все всякого сомнения, эти лидеры создают условия для культуры высоких результатов. Эволюция наше вида достигла той стадии, когда иерархические структуры прошлого пора заменить новой формой делегируемых полномочий и коллективной ответственностью.

ОпросThe Conference Board CEO Challengе (Ежегодный опрос гендиректоров крупных международных компаний об основных проблемах бизнеса) за 2016 год показал, что одной из самых насущных забот генеральные директора считают привлечение и удержание лучших людей, а также воспитание нового поколения лидеров.

Наш основной ресурс – люди, наделим полномочиями всех членов команды, выявим скрытый потенциал – все эти высказывания превратились в современном мире в клише, но не перестали быть актуальными.

Как уменьшить стресс с помощью коучингового подхода в управлении – очень просто!

Согласно современному отчету Европейского фонда улучшения условий жизни и труда и Европейского агентства по безопасности и гигиене труда, работники в странах с большей автономией на работе испытывают меньше стресса, недели люди на позициях равной сложности, но с меньшей автономией на рабочем месте.

(Личность движет самоуважение, а когда оно подавляется или снижается, тоже самое испытывает человек. Стресс возникает в результате длительного подавления.)

К примеру, «недостаток коучинга» и «низкая самооценка» были названы одними из основных источников стресса на работе Канадским профсоюзом бюджетных работников.

Продолжение в следующей статье.