Это продолжение моей июньской статьи о том, как американцы вместо полицейских наберут дружинников по советскому образцу. Полицейских ведь сокращают в угоду борцам с насилием от рук стражей порядка. Вот бы ещё сократить преступность росчерком пера, но она останется. На борьбу с бандитами придут люди более идейные, не то что эти полицейские.
Екатерина Бурая призвала своих сограждан доносить на соседей, если те не подчиняются её указам по борьбе со страшной болезнью. Например, что делать, когда соседи буйные и веселятся так, что спать никому не дают? Надо вызвать полицию, чтобы вернуть тишину и спокойствие. Не самое удачное сравнение прозвучало в интервью (ниже), так как полицейским не до указов губернатора, но да ладно. Зато понятно, что стукачество - это норма.
Ход со стукачами очень умный, тем более в рамках борьбы с тем, что китайцы уже якобы давно победили. Сами посудите, все, кто в масках, - байденовцы. Все, кто с голыми лицами, - трамповцы. Раскол американского общества продолжается, и байденовцев наделяют властью над врагами народа, выдающими самих себя своим упрямством.
Умный этот ход ещё и потому, что все либерально-демократические стукачи-дружинники будут идейными и работать просто так, ради построения светлого чевенгурского будущего. Их хлебом не корми. Дай только выявить побольше MAGA-дегенератов, как большевики - белогвардейцев. (MAGA/Make America Great Again).
Если Трамп только пытается создать свою преторианскую гвардию, то демократы идут ещё дальше и набирают в свои ряды простых и неравнодушных обывателей. Одним выстрелом двух зайцев убивают: полицейские за Трампа и за деньги, а стукачи за Байдена и за просто так. Творческий подход.
С другой стороны, избавиться от полиции или сократить её состав означает её же приватизацию, о чём я уже писал этим летом.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал. Делитесь статьями с друзьями. До новых встреч!
Вместо полиции в США участковые и народные дружинники. Как в СССР.
Нет дыма без огня. Про полицейских и задержанных.
Полицейский остановил меня поздней ночью. И за дело.