Как быстро почистить кальмаров и приготовить вкусный салат.

54K прочитали

Мне больше нравятся неочищенные красные командорские кальмары, чем белые очищенные. Они вкуснее и нежнее, но многие их не покупают, потому что думают что их трудно чистить.

И действительно трудно, если они сырые. Помню, как я мучалась пока не узнала простейший способ.

Кальмары продаются обычно в замороженном виде, можно их разморозить, но не обязательно. А еще неочищенные кальмары не только вкуснее, но и дешевле очищенных.

Нужно вскипятить в кастрюле столько воды, чтобы кальмары поместились в неё полностью или вскипятить воду в чайнике. Опустить неочищенные в кипящую воду или залить их кипятком. Довести до кипения, далее размороженные (охлаждённые) варить 30 секунд, замороженные одну минуту. Это нужно делать засекая время! Их запросто можно испортить, если передержать.

Дальше слить горячую воду, залить холодной и отмыть их в холодной воде. Оболочка сворачивается, хлопьями и элементарно отмывается за пару минут.

Таким способом кальмары очищаются за пару минут.
Таким способом кальмары очищаются за пару минут.

Нужно вынуть внутренности и хорду - жёсткую полоску в середине.

Из 500 граммов замороженных кальмаров получается 185 граммов готовых.
Из 500 граммов замороженных кальмаров получается 185 граммов готовых.

Но нужно учитывать, что замороженные кальмары сильно теряют в весе, при обработке. Из 500 граммов у меня вышло 185 граммов. Дальше можно нарезать и готовить все, что хотите. Кальмары готовы к употреблению.

Я люблю делать вот такой салатик с кальмарами.

Салат с кальмарами.
Салат с кальмарами.

Ингредиенты:

  • Кальмары (в готовом виде) - 200 г
  • Яйца - 4 шт.
  • Свежие огурцы - 250-300 г
  • Лук репчатый или зелёный - 50 г
  • Зелень (петрушка,укроп) - 30 г
  • Майонез - 100 г
  • Соль по вкусу
Мне больше нравятся неочищенные красные командорские кальмары, чем белые очищенные. Они вкуснее и нежнее, но многие их не покупают, потому что думают что их трудно чистить.-4

Приготовление:

  1. Подготовить кальмары и нарезать ломтиками.
  2. Отварить яйца вкрутую (10 минут), охладить, очистить от скорлупы и натереть на крупной тёрке.
  3. Огурцы помыть и нарезать мелкими кубиками.
  4. Лук очень мелко нарезать.
Я все ингредиенты нарезаю мелко, а кальмары крупнее.
Я все ингредиенты нарезаю мелко, а кальмары крупнее.

Смешать все ингредиенты.

Смешивать салат удобно в глубокой миске.
Смешивать салат удобно в глубокой миске.

Заправить майонезом!

Я чаще готовлю майонез сама, чем покупаю. Вот мои рецепты:

Майонез классический

Майонез постный (вегетарианский)

Подписывайтесь на мой канал "Рецепты и советы - Мария Сурова", тут рецепты, по которым готовлю для своей семьи, интересные находки и полезные советы!