После моего развода прошло уже почти 2 года. После мучительных копаний в себе и попыток понять, почему именно я смог испортить лучшие годы молодой 25-летней супруги (прожили 2 года вместе) я ринулся в бой. Решил, что пришло время что-то менять и пора перестать заглядываться на молодух и пора начать жить в уюте и тепле с более зрелыми и умными дамами.
А царь то не настоящий
Волею судеб познакомился с очаровательной женщиной за 40. Все, как говорится было идеально, и ум и юмор и фигура. После нескольких свиданий и последующих встреч «на моей территории» пришло время ответного визита. К слову, я не из числа мужчин, которые ничего не делают и чураются готовить или убираться. Каждый ее визит, я встречал свою даму как настоящую королеву, готовил различные вкусности и накрывал стол по всем правилам этикета.
И вот день Х. Я воодушевленный и счастливый прихожу в гости к даме своего сердца. С порога она встречает меня в халате, без макияжа и прочих атрибутов, позволяющих узнать в ней мою потенциальную половинку. Ну с кем не бывает, не успела может. Так я подумал, но быстро пришел в себя, когда она пригласила меня в комнату. Я не придирчивый человек, но когда я зову гостей, то провалюсь под землю к Люциферу, чем оставлю на столике рядом с диваном кучу кружек от кофе. Но даже не этот факт поразил меня до глубины моей души, а то, что кофе в них был уже с плесенью.
Ужин для любимого
Нет, я не прихожу к людям, чтобы пожрать, особенно к женщинам. Но, когда я стоял у плиты и заказывал дорогостоящие ужины в ресторане, то как минимум ожидал хоть салатика. А вместо этого мне практически дали три корочки хлеба. Мария (условно назовем ее так, дабы не позорить честь прекрасной несостоявшейся половинки) достала из холодильника початую пачку сосисок, ПОНЮХАЛА их (видимо даже у нее были сомнения) и начала варить. После этого она поставила на не протертый от засохшего кофе (и кто знает чего еще) столик яства, гордо сказала «На, ешь!» и удалилась наводить марафет. Посмотрев на печальные сосиски явно не первой свежести, я обвел ее квартиру глазами и навсегда скрылся со всех видимых горизонтов.
И как я мог иначе. Не мог я ей честно объяснить, что не понимаю, как женщина, которой далеко не 20-25, вообще не следит за своим жильем и не способна встретить гостя. Проще промолчать. Это правило я четко выучил еще в браке.