Найти тему
#КсенВещает

История о том, как бард, ведьмак, чародейка, краснолюд и торговка пропавших детей искали

Оглавление

Часть 2 наших похождений в рамках базового модуля НРИ "Ведьмак" :-)

Попытка разговорить местных: Засада в посёлке

Автор: Дмитрий Десятов
Автор: Дмитрий Десятов

Безуспешно обойдя близлежащие дома (смогли узнать лишь о том, что детей нет, ночью слышен грохот), герои остановились у двух самых крайних строений. Дальний дом (ведьмак и чародейка): Риена вежливо постучала в дом, прислушалась. Тишина. Постучала более настойчиво, послышались шаги и кряхтение. Дверь открыл субъект без определенного возраста и сонно уставился на ночных гостей. Чародейка принялась было объяснять цель столь позднего визита, но заметила, что хозяин начал закрывать дверь. Тогда она подставила ногу в проем между дверью и косяком, быстро закончив повествование. Недолго подумав, владелец хибары разрешил пришельцам устроить засаду в сенях. При попытке Яромира завести внутрь еще и своего коня удивленно взглянул на ведьмака, после чего тот решил оставить боевого товарища на улице.

Автор: Edoardo Damosso
Автор: Edoardo Damosso

Ближний дом (бард, торговка и краснолюд): Фантазм часто и громко заколотил в дверь оставшегося строения. Люди сразу же зашевелились внутри, послышался торопливый топот и перепуганный голос спросил:

— Ради всего святого, кого там черти принесли?!
— Комитет государственной безопасности Вергена! Дети есть?! — рявкнул бард самым мужественным голосом, на который был способен.
— Дети? Да, конечно...
— Имя, возраст, пол?! Быстро, без раздумий! — продолжал давить герой.
— Дык Олежа, мальчик, четыре ему... подождите, какой комитет?
— Вы находитесь под юрисдикцией правителей Севера! Немедленно отворите дверь, мы защитим вас! — человек искусства победно подмигнул своим товарищам. Дело было сделано.
— А ты знаешь, уважаемый, что эти земли уже с месяц как захватили черные? Так что пошёл-ка ты найух, сейчас собак спущу!

Фантазм сразу осекся, самодовольная ухмылка сползла с его лица. Жестами показав, что он дубина, Аилса вежливо продолжила разговор, убедив хозяина в том, что перед ним был стажёр, но опасность действительно существует. Тогда крестьянин разрешил путникам устроить засаду в сенях. Краснолюд, видя, что бард раздосадован, предложил скоротать время за партейкой-другой в гвинт (к слову, еще одна интересная деталь — здесь в гвинт играть умеют не только лишь все. У вашего персонажа должны быть прокачены определенные навыки).

Утро следующего дня: Каковы последствия засады?

Автор: Willard Leroy Metcalf
Автор: Willard Leroy Metcalf

Ночь прошла спокойно, без происшествий. Довольны были, кажется, только Фантазм с Рангриммом — их денежная ставка переходила из рук в руки, в итоге решили сойтись на ничьей. Во время сбора команды Риена высказала идею: а что, если "убийца — дворецкий"? Быть может, во всем виноват гробовщик? Решив подловить его, отряд направился к моргу, где Яромир сообщил Аэрону, что их миссия потерпела фиаско и они уходят прочь из поселка. Грустно вздохнув, могильщик пожелал путникам счастливой дороги. Затем наёмники решили, все-таки, проверить самую очевидную зацепку — следы, по которым можно было отследить путь тел из посёлка в лес, всё ещё виднелись. Пройдя по ним, команда наткнулась на женщину. Которую, утробно рыкая, доедали накеры. Быстро истребив нечисть (и получив взамен царапины на доспехах), ведьмак осмотрел труп женщины, отметив, что она также пострадала от мощных ударов чем-то тяжелым. Дело рук явно не накеров. Стало быть, где-то у них находилось логово. После небольшого совещания отряд принял решение отдохнуть в таверне, восполнить, так сказать, силы. А по утру вернуться и поискать.

Таверна, вечер. Уставшие, но довольные, путники...

Арт к карточной игре "Гвинт"
Арт к карточной игре "Гвинт"

... уселись за ближайший столик таверны "Волчья голова". Аилса подошла к трактирщику, обсудить последнюю информацию, расспросить про Аэрона и заказать еды (выяснится, что могильщик здесь чуть ли не с самого основания поселка, все его хорошо знают и готовы поручиться). Яромир решил остаться на улице, последить за обстановкой и пообщаться с конем. Риена села в близлежащих кустах. Ведьмак недоуменно посмотрел на чародейку, указав большим пальцем за спину: "Таверна хоть и скромная, но нужник здесь есть". "Дубина, я в засаде!", — рявкнула Риена. "А...", — многозначительно ответил Яромир и вернулся к коню. Тем временем Рангримм уже разложил перед собой колоду гвинта, приглашая барда за стол. "Погоди... петь хочется!". С этими словами Фантазм вскочил на соседний стол, достал из-за спины лютню и затянул хит уходящего года "Ведьмаку заплатите чеканной монетой". Как ни странно, крестьяне скинулись небольшой суммой, отблагодарив артиста. Хоть положение и военное, а человеческая душа требует праздника. Даже Аилса, проходя мимо, накинула Фантазму несколько крон, подмигивая. Решив не оставаться в долгу, певец на заработанную сумму заказал пива для... друзей по несчастью, скажем так. Герои кутили всю ночь, периодически проваливаясь в сон прямо за столом. Только Риена и Яромир не спали.

Автор: Rostislav Zagornov
Автор: Rostislav Zagornov

Ближе к утру в таверну заглянул некий простолюдин в пестрых одеждах. Выглядел он явно богаче, чем местные обитатели. Увидев дремлющих за столом путников, он подошел к ним. Ведьмак и чародейка, тщетно прождав ночь на улице, также вошли в здание. Незнакомец поздоровался:

— Доброе утро, путешественники. Леди Сибилла зовёт вас к себе. Госпожа знает, что вы расследуете дело о похищении детей, и желает вам помочь.

Пожав плечами и уже ничему не удивляясь, отряд, собравшись, пошел следом за слугой, как они его охарактеризовали. Их привели прямо в роскошный особняк, который герои ранее не замечали, ибо он стоял чуть поодаль от остального поселка. Перед путниками предстала красивая женщина с ледяным взглядом — леди Сибилла. Она была достаточно влиятельной персоной в этих краях, поэтому держалась чуть надменно. Но наемники смогли уловить тот факт, что леди безумно чем-то взволнована.

— Я рада, что вы пришли. Перейду сразу к делу. Моего сына Адальберта похитили прошлой ночью прямо из его спальни. Окно и стена выломаны, комната разгромлена. Я слышала, что вы расследуете тайну этого чудовищного похитителя, и потому послала за вами. Я готова не только заплатить, но и в помощь отправить с вами двух моих стражников.

Фантазм, исполнив небольшой поклон, взял нежную руку леди Сибиллы в свои ладони и томно проговорил, глядя прямо в ее прекрасные глаза:

— Сударыня, мы не причиним вам зла. Мы — ваши друзья. Расскажите все, что знаете о деталях случившегося, без утайки и спешки! Прошу вас!

Выдернув ладонь (ну не перло у меня на кубики в плане убеждения, запугивания и соблазнения :-)), госпожа смерила его ледяным взглядом:

— Спасибо за откровенность, поэт. Вы можете осмотреть спальню моего сына, мы ничего не трогали с момента происшествия. Следуйте за мной.

Не Сибилла, но для визуализации пойдет. Арт из "Кровная вражда: Ведьмак. Истории"
Не Сибилла, но для визуализации пойдет. Арт из "Кровная вражда: Ведьмак. Истории"

Обстановка совпадала с тем, что путники видели на предыдущих местах преступления, но здесь не было крови — только перевернутая мебель. Снаружи, у проломленной стены, ведьмак нашел на траве и земле огромные следы, похожие на человеческие. Яромир вдруг округлил глаза:

— Народ, я знаю, чьих это рук дело.
— Ну?
— Похоже, мы имеем дело со скальным троллем.

Повисла неловкая пауза. Стоически приняв вывод ведьмака, путники вместе с прикомандированными стражниками попрощались с госпожой и отправились туда, где в последний раз видели накеров. Яромир шел впереди, ведя группу за собой, когда вдруг поднял сжатый кулак в воздух.

— Мы на месте.

Перед отрядом высились своды каменной пещеры. Снаружи стояли диковинные идолы накеров, один из которых бросила в свою сумку Риена. Поймав на себе взгляд Аилсы, чародейка лишь пожала плечами.

— Судя по всему, нас ждет жаркий бой. Будьте готовы, — стража, ведьмак и Рангримм двинулись вперед, прикрывая партнеров по команде.

Собственно, бой с накерами прошел еще легче, чем предыдущий, так как посильный вклад в истребление гнезда внесли стражи леди Сибиллы.

Встреча с троллем. Обстановка накаляется!

Концепт-арт к "Дикой Охоте"
Концепт-арт к "Дикой Охоте"

Заглянув в соседний проход пещеры, герои увидели, что пол жилища твари (или тварей?) устлан костями. При более внимательном осмотре стало ясно, что детских среди них нет. В основном овечьи и оленьи. А вот самих хозяев дома не оказалось. Было принято решение устроить засаду на монстра. Попрятавшись, путники со стражей затаились. Ждать долго не пришлось: хозяин был один. Он зашел внутрь, таща очередную тушу оленя и почесываясь при этом. А после удивленно посмотрел прямо на барда. Затем на краснолюда. Монстр охватил взглядом всех, кроме, кажется, ведьмака и торговки. Он не ухмылялся, не скалился даже, просто сказал:

— А я вас вижу, людишки...

Автор: Cg-Zander
Автор: Cg-Zander

Подводя черту

И снова не укладываюсь. Третьей (может и четвертой) части быть!

Буду рад, если подпишитесь на канал и оцените статью "пальцем вверх", ваше внимание очень важно для меня. Если есть вопросы - жду в комментариях, постараюсь ответить. И это, прошу сделать репост в любую соц. сеть с уже знакомым вам тэгом, но только в случае годноты поста! До новых встреч с КсенВещает !

Список связанных статей:

Прохождение стартового модуля НРИ "Ведьмак", часть первая;

Создание персонажа в НРИ "Ведьмак": Прописываем легенду;

Краткий обзор книги правил настольной ролевой игры "Ведьмак".

Барды
3041 интересуется