Найти тему

Шесть дней до переезда в Махмутлар. Авиаперевозчики довели до нервного срыва - у жены был сердечный приступ

"Royal Flight"

День "Х" приближается.
Еще месяц назад мы созванивались с компанией - авиаперевозчиком, с которой предстоит совершить полет. "Royal Flight".
Вежливая женщина из справочной службы нас успокоила:
- Багажные квитанции для питомцев приобретете в аэропорту. Единственное, что нужно сделать заранее - предупредить на каком рейе будут животные. Вам нужно написать письмо по эл. почте. Адрес у нас на сайте...

НА первый взгляд все понятно.
КАкое счастье, что решили предупредить авиакомпанию не за два дня (как сказали в справочной) , а заранее.

Сегодня, когда связались с компанией, получили неожиданный ответ:

-А у нас нет такого рейса! Мы в этот день вообще в ТУрцию не летим!

- Как? Мы же уже купили билеты на семью! Все оплатили. Есть сертификат. Нам только нужно договориться о перевозке животных.

Посл долгого разбирательства нам посоветовали перезвонить в "Уральские авиалинии". Именно они летят тем рейсом, что указан в электронном сертификате.

"Уральские авиалинии"

Позвонили в справочную службу компании.
Объяснили ситуацию.

Молодой человек Илья был максимально услужлив:
- Да, это наш рейс. Да, это наше время полета. Почему у вас в сертификате указана другая компания - непонятно. Это же чартерный рейс. ВСе может меняться. Кстати, авиакомпания тоже.
Про животных могу сказать, что мы их не перевозим в багажном отделении. Только в салоне. Правила перевозки можете посмотреть у нас на сайте. НО проблема в другом. Мы не организуем рейс, а только предоставляем самолет. Организацией занимается туроператор. Обратитесь к нему по вопросам перевозки животных.

-2

Илья продиктовал телефоны тур-оператора и пожелал нам счастливого пути.

"Время тур"

Мы с женой облегченно вздохнули: "Ну вот, наконец-то выяснилось, кто организует полет и с кем договариваться про животных!"

-3

Позвонили в офис туроператора. Ответил Александр:
- Да, это наш рейс. Да, самолет предоставляет компания "Уральские авиалинии".
СКажите, пожалуйста, ваши фамилии. Я проверю по списку пассажиров.... Увы, ваших фамилий в нашем списке нет. Обращайтесь к тем, у кого вы приобретали билеты.

Это как понимать? Еще в начале месяца мы купили (и оплатили) билеты на сайте авиакассы.ком, а нас даже нет в списке пассажиров?
Есть причины хвататься за сердце!
Жена распереживалась... И есть отчего! Уже куплены билеты на поезд, уже все оплачено за самолет.
И вдруг такие новости!

Авиакассы. ком

НАписали письмо на сайт этой компании. Ответили практически сразу. Сначала пришло письмо, что наша заявка поступила и будет в ближайшее время рассмотрена.

-4

В следующем письме сообщили, что перевозка животных возможна и попросили их данные: породу, вес животных, размер переносок. Пообещали передать эти данные перевозчику.

КОМУ? Кто нас повезет - до сих пор непонятно...

Ответ привожу дословно:

" Указать наименование поставщика услуг(туроператора) не представляется возможным.
Так как Вы приобрели билет на сайте, то все вопросы необходимо адресовать нам. Мы самостоятельно уточним всё необходимое у туроператора и обязательно сделаем всё возможное, чтобы положительно разрешить Ваш вопрос.
Вы приобрели перелёт на чартерном рейсе, который выполняется вне основного расписания авиаперелетов, поэтому до выписки билета, все интересующие Вас вопросы Вы можете задать нам"

Спасибо за вежливый ответ, но наши вопросы так и остались открытыми:

- Какая авиакомпания будет осуществлять полёт?

- Как оплатить и оформить перевозку животных?

- Не "кинут" ли нас в аэропорту?

Чем меньше времени до поездки, тем ситуация напряженнее...

ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ!!!