Обязательно дополню этот кейс спустя 1-2 месяца работы, но получили такие шикарные результаты уже на старте, что не могу не поделиться!
UPD: ровно 5 месяцев с запуска:
В январе продаж было, со слов хозяйки, в 10 раз больше чем в прошлом году у неё.
Продолжаем крутить успешные кампании уже 5 месяцев без внесения корректив - редкий случай в практике.
Товар — вологодское кружево, собственное производство у клиента в Вологде.
Ассортимент товара довольно большой, но для продвижения в рекламе выбрали женские кружевные пеньюары и сорочки:
У меня уже было хорошее понимание ниши магазина женской одежды в инстаграм, поэтому сразу запустил в тесты следующие форматы креативов:
- карусель с изображением товара
- видео с каруселью товаров
- видео в сториз (также с каруселью товаров)
Тестирую плейсменты и креативы:
Хотелось беспристрастно оценить потенциал всех плейсментов и всех креативов. Ради этого я не стал запускать всё в одной кампании с общим бюджетом, а сделал 8 разных групп объявлений:
- разные плейсменты (лента / сториз)
- разные форматы креативов (карусель / видео)
- разные аудитории
Запустил по 150 руб. в день на каждую группу объявлений.
Через 1-2 дня отключил все дорогие и неэффективные.
Оставил в работе 5 объявлений, которые продолжают давать самые хорошие результаты по покупкам на сайте:
Коэффициент релевантности рекламы:
Показатели релевантности почти у всех объявлений — выше среднего (максимальные). Это значит, что людям очень нравится реклама и они с удовольствием с ней взаимодействуют.
Оценка качества рекламного объявления — очень важный показатель. Если люди хорошо реагируют на вашу рекламу, она нравится людям, то и Facebook тоже "доволен" и будет помогать таким объявлениям в дальнейшем на аукционе, постепенно снижая CPM.
Продажи с сайта: 31.480 рублей за 2 дня 🔥🔥🔥
В итоге, за первые же два дня запуска рекламы мы получили необыкновенный всплеск продаж на сайте: всего продано в общей сложности на 31.480 рублей!
При этом потрачено всего 1.708 рублей рекламного бюджета.
ROAS = 18.43
(конечно, он наверняка снизится на долгой дистанции — но для первого запуска результаты просто великолепные)
Итого заказов на: 31.480 рублей
Получили с сайта уже после первых 2 дней рекламной кампании.
Конечно же, кампания продолжается.
Почему трафик, а не конверсии?
- на сайте нет прямой продажи, есть только добавление в корзину. Затем заказ обрабатывает менеджер.
- это были первые тесты с целью выявить оптимальные связки аудитории, креативов и плейсментов. Тестировать всегда лучше на цели "ТРАФИК", потому что это банально дешевле. А уже найденные рабочие связки "креатив-аудитория" запускать с целью "КОНВЕРСИЯ".
Такой успех — пример успешного сочетания трёх слагаемых:
- великолепный продукт, который готовы покупать
- правильная аудитория, которой этот продукт нужен
- правильный формат рекламных креативов, который лучше всего работает в нише женской одежды.
Сайт производителя:
Фирма Снежинка вологодское кружево
__________________________________________________________________________________________
Хотите обсудить сотрудничество или есть вопросы по таргету? Пишите по ссылкам ниже:
Связаться со мной:
Написать в WhatsApp: +79992170843
Написать в Telegram: @leopoldsmm
Мой Instagram: @leopoldsmm
Почта: leopoldsmm@gmail.com
Моя команда специалистов поможет вам с продвижением:
- настройка таргета
- создание квизов и квиз-сайтов (с конверсией от 5 до 35%)
- помощь с ведением инстаграм-аккаунта
- создание мини-лендинга на Taplink
- создание сайта
- разработка и внедрение чат-ботов
Моё портфолио, другие кейсы и бесплатные материалы по настройке таргета вы найдете на лендинге: leopoldsmm
Олег Семенов, таргетолог
Настройка таргета | Квизы | Чат-боты