Найти в Дзене

Кейс: женская одежда. Как продать за 2 дня на 31.500₽ при затратах 1.700₽

Оглавление

Обязательно дополню этот кейс спустя 1-2 месяца работы, но получили такие шикарные результаты уже на старте, что не могу не поделиться!

UPD: ровно 5 месяцев с запуска:

-2

В январе продаж было, со слов хозяйки, в 10 раз больше чем в прошлом году у неё.

Продолжаем крутить успешные кампании уже 5 месяцев без внесения корректив - редкий случай в практике.

Товар — вологодское кружево, собственное производство у клиента в Вологде.

Ассортимент товара довольно большой, но для продвижения в рекламе выбрали женские кружевные пеньюары и сорочки:

-3
-4

У меня уже было хорошее понимание ниши магазина женской одежды в инстаграм, поэтому сразу запустил в тесты следующие форматы креативов:

  • карусель с изображением товара
  • видео с каруселью товаров
  • видео в сториз (также с каруселью товаров)

Тестирую плейсменты и креативы:

Хотелось беспристрастно оценить потенциал всех плейсментов и всех креативов. Ради этого я не стал запускать всё в одной кампании с общим бюджетом, а сделал 8 разных групп объявлений:

  • разные плейсменты (лента / сториз)
  • разные форматы креативов (карусель / видео)
  • разные аудитории

Запустил по 150 руб. в день на каждую группу объявлений.

-5

Через 1-2 дня отключил все дорогие и неэффективные.

Оставил в работе 5 объявлений, которые продолжают давать самые хорошие результаты по покупкам на сайте:

-6

Коэффициент релевантности рекламы:

Показатели релевантности почти у всех объявлений — выше среднего (максимальные). Это значит, что людям очень нравится реклама и они с удовольствием с ней взаимодействуют.

Оценка качества рекламного объявления — очень важный показатель. Если люди хорошо реагируют на вашу рекламу, она нравится людям, то и Facebook тоже "доволен" и будет помогать таким объявлениям в дальнейшем на аукционе, постепенно снижая CPM.

Продажи с сайта: 31.480 рублей за 2 дня 🔥🔥🔥

В итоге, за первые же два дня запуска рекламы мы получили необыкновенный всплеск продаж на сайте: всего продано в общей сложности на 31.480 рублей!

При этом потрачено всего 1.708 рублей рекламного бюджета.

ROAS = 18.43

(конечно, он наверняка снизится на долгой дистанции — но для первого запуска результаты просто великолепные)

Итого заказов на: 31.480 рублей

Получили с сайта уже после первых 2 дней рекламной кампании.

Конечно же, кампания продолжается.

Почему трафик, а не конверсии?

  • на сайте нет прямой продажи, есть только добавление в корзину. Затем заказ обрабатывает менеджер.
  • это были первые тесты с целью выявить оптимальные связки аудитории, креативов и плейсментов. Тестировать всегда лучше на цели "ТРАФИК", потому что это банально дешевле. А уже найденные рабочие связки "креатив-аудитория" запускать с целью "КОНВЕРСИЯ".

Такой успех — пример успешного сочетания трёх слагаемых:

  • великолепный продукт, который готовы покупать
  • правильная аудитория, которой этот продукт нужен
  • правильный формат рекламных креативов, который лучше всего работает в нише женской одежды.

Сайт производителя:

Фирма Снежинка вологодское кружево

__________________________________________________________________________________________

Хотите обсудить сотрудничество или есть вопросы по таргету? Пишите по ссылкам ниже:

Связаться со мной:

Написать в WhatsApp: +79992170843
Написать в Telegram: @leopoldsmm
Мой Instagram: @leopoldsmm
Почта: leopoldsmm@gmail.com

Моя команда специалистов поможет вам с продвижением:

  • настройка таргета
  • создание квизов и квиз-сайтов (с конверсией от 5 до 35%)
  • помощь с ведением инстаграм-аккаунта
  • создание мини-лендинга на Taplink
  • создание сайта
  • разработка и внедрение чат-ботов

Моё портфолио, другие кейсы и бесплатные материалы по настройке таргета вы найдете на лендинге: leopoldsmm

Олег Семенов, таргетолог

Настройка таргета | Квизы | Чат-боты

-8